После окончания трудового дня подавляющее большинство россиян предпочитают проводить свободное время перед экраном телевизоров. Однако назойливая реклама не дает насладиться просмотром любимых фильмов и телепередач. В настоящее время выходом из сложившейся ситуации является просмотр выбранных программ посредством сети Интернет, где возможно смотреть все серии любимых сериалов и передач в режиме нон-стоп не отвлекаясь на рекламную паузу. Однако депутаты сочли данную возможность недостаточной, и предложили ограничить показ телерекламы в вечернее время с 19 до 23 часов по будням и в выходные и праздничные дни с 11 до 23 часов. Именно на данный период времени приходится пик зрительской активности, так называемый «прайм-тайм». Первое чтение законопроекта запланировано на сегодня, 14 ноября.
Однако представители телеканалов отнеслись к предложению скептически. Так как телеиндустрия в целом существует на получаемые доходы от показа рекламных роликов. А учитывая, что львиную долю доходов составляет оплата рекламных показов именно в «прайм-тайм», то с принятием подобного законопроекта само существование телеканалов станет под вопросом. Кстати, только в прошлом году телеканалы заработали около 180 миллиардов рублей на показах рекламных роликов.
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству раскритиковали представленный для согласования законопроект, при этом пояснив, что авторы идеи не учли экономические последствия принятия их нововведения.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления