INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Депутаты предложили убрать рекламу с телеэкранов


Предложение распространяется на показ рекламы в вечернее время и выходные дни.



14.11.2014 07:26
текст: Анна Репина
фото: ancormedia.ru
1674

Депутаты предложили убрать рекламу с телеэкранов
Депутаты выступили с предложением внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым будет запрещен показ рекламы по телевизионным каналам в «прайм-тайм» и выходные дни. Представители телеиндустрии отнеслись к предложению с опаской.

После окончания трудового дня подавляющее большинство россиян предпочитают проводить свободное время перед экраном телевизоров. Однако назойливая реклама не дает насладиться просмотром любимых фильмов и телепередач. В настоящее время выходом из сложившейся ситуации является просмотр выбранных программ посредством сети Интернет, где возможно смотреть все серии любимых сериалов и передач в режиме нон-стоп не отвлекаясь на рекламную паузу. Однако депутаты сочли данную возможность недостаточной, и предложили ограничить показ телерекламы в вечернее время с 19 до 23 часов по будням и в выходные и праздничные дни с 11 до 23 часов. Именно на данный период времени приходится пик зрительской активности, так называемый «прайм-тайм». Первое чтение законопроекта запланировано на сегодня, 14 ноября.

Однако представители телеканалов отнеслись к предложению скептически. Так как телеиндустрия в целом существует на получаемые доходы от показа рекламных роликов. А учитывая, что львиную долю доходов составляет оплата рекламных показов именно в «прайм-тайм», то с принятием подобного законопроекта само существование телеканалов станет под вопросом. Кстати, только в прошлом году телеканалы заработали около 180 миллиардов рублей на показах рекламных роликов.

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству раскритиковали представленный для согласования законопроект, при этом пояснив, что авторы идеи не учли экономические последствия принятия их нововведения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления