INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Для чего проводить анализ цен конкурентов


Достижение успеха в бизнесе невозможно без изучения конкурентной среды



26.12.2019 14:48
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1587

Для чего проводить анализ цен конкурентов

Что происходит на рынке? Как занять достойное место в своей нише, стать лидером? Что нужно сделать для того, чтобы купили товар у вас, а не у ваших конкурентов? Такие вопросы волнуют каждого предпринимателя, независимо от того, крупная компания или микробизнес. Анализ конкурентов позволяет понять сильные и слабые стороны, оценить потенциал выбранной ниши рынка. Очень важно знать текущие тенденции, чтобы быть на шаг впереди и действовать на опережение.

Цели анализа цен конкурентов

Какой критерий является определяющим для покупателя при выборе товара или услуги? Конечно, привлекательная цена. Подавляющее большинство клиентов внимательно изучает стоимость товаров в интернет-магазинах, а потом решает, сделать ли заказ. Причем чаще всего они ищут не самую низкую цену, а выгодное предложение. Оцениваются преимущества покупки именно у этого продавца. Убедить потенциального клиента в том, что данное предложение является лучшим, помогает правильная стратегия продаж.

Анализ цен конкурентов призван обеспечить выстраивание грамотной ассортиментной и ценовой политики в своем сегменте рынка. Суть процесса упрощенно можно описать как сбор и сопоставление стоимости однотипных товаров на разных торговых площадках. Особенно важно проведение такого исследования при запуске стартапа или масштабировании бизнеса.

Стремление создать конкурентные преимущества для своего товара определяет цели проведения анализа цен конкурентов:

  • видеть ассортимент товаров и динамику на торговых площадках;
  • понять ожидания и запросы покупателей;
  • сформировать выгодное предложение по каждому товару.

Умное ценообразование обеспечивает рост лояльности к вашей компании, интернет-магазину. Это действенный способ превратить, например, посетителей сайта в реальных покупателей, увеличить продажи и прибыль.

Современная стратегия анализа

В чем состоят особенности проведения анализа цен конкурентов? Сбор оперативной информации из разных источников и ее обработка – очень трудоемкий и сложный процесс. Даже если поиск в интернете ведут специальные программы-роботы, систематизировать и проанализировать большой массив полученных данных вручную представляется весьма затратным способом с низким эффектом на выходе. Ручной мониторинг не успевает отслеживать динамично меняющиеся условия продаж на рынке и не достигает нужных целей.

Современная стратегия подразумевает своевременность поступления данных, их высокую точность и скорость обработки. Программа анализа цен конкурентов, специальная SaaS-платформа Metacommerce обеспечивает оперативной и полной информацией. Это один из наиболее эффективных сервисов по конкурентному мониторингу на российском рынке. Разработанная компанией программа для проведения анализа цен конкурентов осуществляет автоматизированный процесс сбора, обработки и анализа данных.

Почему предпочитают SaaS-сервис

Преимущество SaaS-сервиса Metacommerce в количестве товаров и цен, анализируемых в разрезе конкурентов и регионов. Собираются и обрабатываются данные мониторинга по многим каналам: интернет и розничные торговые площадки, прайс-листы, онлайн-платформы электронной торговли, мобильные приложения. Онлайновый и офлайновый мониторинг в течение суток охватывает свыше 100 млн товаров по заданным параметрам: тип, функции, индустрия. Достоверность и оперативность результатов исследований в Metacommerce обеспечивают:

  • полнота парсинга и граббинга интернет-магазинов;
  • автоматизированный мониторинг розничных точек;
  • корректность сопоставления товаров по 12 параметрам;
  • регулярная периодичность проведения сбора и обработки данных;
  • использование API для обмена информацией с клиентами.

Metacommerce предлагает пакеты с разным набором опций для крупного, среднего и мелкого бизнеса. В зависимости от финансовых возможностей можно выбрать постоянное обновление данных в режиме реального времени в личном онлайн-кабинете или периодические отчеты по мониторингу цен. Стоимость услуги зависит не только от частоты сбора данных, но и от количества анализируемых конкурентов, регионов и товарных позиций. К преимуществам сотрудничества с SaaS-сервисом стоит причислить экономию финансов и времени на проведение самостоятельного изучения рынка.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
Подбор фильтров для компрессоров Подбор фильтров для компрессоров
В производственных процессах винтовые компрессоры используются для обеспечения непрерывного сжатия воздуха, необходимого для работы конвейеров, пневматических линий и пневмоинструмента

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления