В эпоху социальных сетей монетизировать можно практически всё, в особенности это касается авторитета. Это доказал основатель софтверной компании McAfee Джон Макафи. Не секрет, что многие знаменитости зарабатывают на размещении рекламы в социальных сетях. Эту тенденцию продолжил и разработчик антивирусного ПО, но в более широких масштабах. Джон Макафи назвал стоимость одного твита в своём аккаунте. Свою репутацию он оценивает в 105 тысяч долларов. Именно столько стоит один его твит.
Однако по мнению членов McAfee Crypto Team, это минимальная стоимость за его рекламу, потому что аудитория подписчиков Джон Макафи составляет 810 тысяч, а следовательно — привлечение одного инвестора стоит всего 13 центов. Кампания нацелена на сегмент
криптовалютных инвесторов, что не удивительно.
Ранее McAfee Crypto Team создала платформу, призванную продвигать криптовалюты. В рамках этой кампании провели опрос с участием подписчиков аккаунта Макафи. Результат опроса показал, что 737 подписчиков аккаунта торгуют криптовалютами не чаще раза в месяц, а 154 тысячи подписчиков — торгуют ежедневно, 380 тысяч подписчиков вложили в криптовалюты 50% своих инвестиций, а 259 тысяч подписчиков — 25% инвестиций, а 224 тысячи — инвестировали более 20 тысяч долларов.