У информационных стендов, которые сегодня всё чаще можно встретить в подъездах многоквартирных домов, есть огромное количество весомых плюсов перед всеми другими видами наружной рекламы. И, в первую очередь речь идёт о точечном попадании в нужную географическую зону и большом охвате аудитории. В ходе опросов, проведенных столичными маркетологами, удалось выяснить, что около 95 процентов людей всегда ознакомятся с информацией, которая размещена на стендах в подъездах. Другими словами речь идёт о колоссальной отдаче. По словам маркетологов, всё дело в том, что, что привычка знакомиться с информацией на досках объявлений, заложена в наших согражданах на генном уровне, ещё задолго до появления такого понятия, как наружная реклама.
Реклама на информационных стендах, как показывает практика, более эффективна даже чем реклама в прессе или на ТВ. Цена информационных стендов в несколько раз ниже, чем на другие площадки, да и охват целевой аудитории гораздо больше, чем при любом другом виде рекламы. Маркетологи отмечают, что особую популярность реклама на стендах в подъездах получила ещё и за счёт минувшего кризиса. Многие предприниматели не желают отказываться от рекламы, но финансовое состояние бизнеса часто не позволяет размещать рекламу в прессе или на рекламных щитах, поэтому бизнесмены всё чаще склоняются к рекламе на информационных стендах. Таким образом они сталкиваются с минимальными затратами и получают высокую эффективность.
Единственным случаем, когда реклама в подъездах может «не сработать», является непрофессиональный подход к оформлению информационного стенда и размещению рекламных заметок. Если реклама будет оформлена несоответствующее, на неё мало кто обратит внимание. Самый лучший вариант - купить стенды в подъезды в профильной компании. Одна из таких компаний в Москве - студия «Рикши Рекламы». Она располагает всем необходимым для производства дешёвых и высококачественных информационных досок. Специалисты студии могут разработать информационную доску, учитывая требования ТСЖ и районных администраций, пожелания жителей дома.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления