Консалтинговая компания The Boston Consulting Group и бизнес-клуб Redis Business Class провели исследование, чтобы выяснить: с какой точки зрения рассматривают кризис представители разных сфер торговли.
Как оказалось, наибольший оптимизм демонстрируют предприятия продуктовой розницы. Свыше 70% представителей данной сферы выступили с позитивной оценкой сложившейся ситуации. Порядка 54% ритейлеров сегмента товаров для дома и 39% опрошенных из фармацевтических товаров и косметики также положительно отзываются о реальной обстановке. С гораздо меньшим оптимизмом воспринимают реальность последнего времени представители сферы моды: только 9% респондентов считают ситуацию благополучной.
Говоря
о прогнозах на будущее, чуть более 50% опрошенных уверены: следующий год сложится удачнее, чем 2016. А вот 24% участников исследования думают, что в 2017 году ситуация вполне может измениться в худшую сторону.
Стоит отметить, что в опросе участвовали 70 представителей сегментов продуктовой розницы, фармацевтики, косметики, моды, детских товаров, бытовой техники.