Если обратиться к ассортименту предлагаемых товаров, то можно увидеть, что всю иностранную продукцию можно разделить на два класса — та, что стоит дороже и при этом носится долго, и более дешевая, но более низкого, сомнительного качества. Основное предложение среди ассортимента второй группы составляют китайские товары, поскольку в этой стране сосредоточено порядка 70% мирового производства. При этом цены в магазинах устанавливаются более высокие из-за целой серии дополнительных налогов и отчислений. На фоне этого, люди предпочитают заказывать товары, которые видели в магазине, через интернет.
Эксперты отмечают, что основная проблема отечественной текстильной отрасли заключается в слабой осведомлённости населения относительно товаров. Продукция реализуется лишь в отдельных магазинах, которые сложно найти. Правда есть и позитивные примеры, демонстрирующие успешное развитие отдельных предприятий. Так ивановский текстиль от производителя пользуется спросом не только в своём регионе, но и в других городах. Основной причиной является реклама при помощи социальных сетей, а также продвижение товара посредством сайтов. В данном случае реклама выполняет информирующую функцию и позволяет налаживать каналы сбыта.
По словам экспертов, интернет-магазины сейчас имеют неоспоримое преимущество за счёт более низких расходов на содержание и это им обеспечивает возможность конкурировать наравне с иностранными производителями, поскольку средства направляются на рекламу и повышение качества сервиса.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления