Google и Apple возглавили топ-100 самых дорогих брендов. Также в пятёрку лидеров
самых дорогих брендов вошли такие компании, как Microsoft, Amazon и Facebook. Об этом сказано в докладе The BrandZ Global Top 100, который был подготовлен британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.
Эксперты отмечают, что в 2016 году ситуация была аналогичная, тройка лидеров не изменилась. Что же касается пятёрки лидеров, то здесь произошли изменения – Amazon смог подняться с седьмого до четвёртого места, а Facebook сохранил свои позиции, оставшись на пятом месте.
В докладе также отмечается, что выручка почётной пятёрки составляет четверть процентов всех ста предприятий, которые попали в рейтинг. Также отмечается, что совокупная стоимость всех компаний, которые участвовали в исследовании, выросла на восемь процентов, с 3,4 триллиона долларов в прошлом году до 3,6 триллиона долларов в 2017 году.
Стоит также отметить, что составители этого рейтинга опросили более трёх миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов. При этом в расчёт брались и финансовые и бизнес показатели компаний.