Эта мера сродни аналогичному запрету, который в январе 2018 года ввели в Facebook. Сегодня цель обеих компаний — создать безопасную среду в своих онлайн-пространствах.
Отмечается, что, несмотря на растущую популярность
цифровых валют, злоумышленники размещают в Сети свою рекламу и наживаются на других людях. При этом даже блокчейн-технология, обладающая многими возможностями, может оказаться не столь безопасной, как думали раньше. По словам экспертов, эти проблемы следует решить, если криптовалюта на самом деле станет значительной частью валюты будущего.
Тактические мошенники прибегают к применению «крипто-майнинга», когда на сетевые ресурсы добавляют новый код и рекламу. Это позволяет злоумышленникам использовать мощи компьютеров других людей для криптографии.
В тот момент, когда пользователь приходит на сайт, происходит майнинг, задействующий их ресурс. Прибыль перетекает на счета мошенников, а люди при этом ни о чем не догадываются.
Известно, что после объявления о том, что реклама будет под запретом, курс Bitcoin упал в цене на 7% менее. чем за день.