Французская компания, имеющая сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, намеревается вдвое увеличить объем инвестиций в нашу страну.
Как заявил глава компании «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, в РФ по-прежнему имеется огромный спрос на товары для дома, несмотря на нестабильность в экономике. Он также полагает, что это напрямую связано с колебаниями курса российской валюты, и считает, что гражданам России гораздо проще и выгоднее создать все условия для отдыха у себя дома, чем ехать за ними за границу.
Компания намерена продолжать инвестировать российский рынок, чтобы в ближайшую пятилетку добиться максимального объема инвестиций среди иностранных конкурентов в сегменте DIY («сделай это сам»).
Как известно, весной 2014 года Жанти объявил журналистам, что Leroy Merlin планирует ежегодно инвестировать в РФ порядка 200-250 млн. евро (что на тот период составляло около 10-12 млрд. рублей). Сейчас же он объявляет другие цифры – от 20 до 30 млрд. рублей в год.
В планах компании на 2015 год увеличить объем продаж на 20 %. Хотя в 2014 году эта цифра была выше (около 30 %), продолжают открываться новые магазины, в основном гипермаркеты. Так в прошлом году появилось 6 магазинов, а в этом собираются открыть еще 10 гипермаркетов в таких городах как Пенза, Тула, Кемерово, Новокузнецк и Челябинск.