INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Использование VIP-номеров в бизнесе


VIP-номера телефонов – это показатель статуса бизнеса



22.05.19 21:26
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
790

Использование VIP-номеров в бизнесе

В некоторых случаях его использование обусловлено требованиями сферы, в других требованиями уровня контрагентов. В любом случае, это достаточно крупное вложение, которое должно быть оправдано экономическими соображениями и являться инвестицией в будущее. В том случае, если в приобретении VIP-номера нет серьезной необходимости, имеет смысл обратить внимание на номера классом ниже. Они достаточно хорошо показывают себя в рекламных кампаниях, легко произносятся и запоминаются, поэтому их можно считать хорошими «рабочими лошадками» с неплохим экстерьером.

Эксклюзивные номера отличаются тонко подобранные цифрами, хорошей визуальной составляющей, очень просты в наборе. Обычно они состоят из повторения пары цифр в различных сочетаниях. Сочетание привлекает внимание даже при коротком взгляде, что является отдельным требованием (даже не преимуществом) для видов наружных реклам, связанных с транспортом. В частности, к ним относятся размещение рекламы на автомобилях, общественном транспорте, в метро, на билбордах. В этих случаях у потенциального клиента всего две-три секунды для осознания посыла рекламы и запоминания телефона. Чем он проще, тем больше шансов на звонок, поскольку потом потенциальный клиент может забыть о своем намерении позвонить, перепутать компании, отложить покупку в принципе. Эту задачу можно решить и VIP-номером, и «золотым», поэтому дальше нужно обратить внимание на вопросы статусности.

На определенном уровне ведения бизнеса маркеры статуса играют ведущую роль. К ним относятся и элементы одежды, и аксессуары, и марка автомобиля, и в том числе номер телефона компании, который виден на визитке. Если там простейший дешевый номер, то впечатление от встречи смазывается. Маркеры статуса должны присутствовать во всем, в том числе и в оформлении компании.

Вот в этом случае имеет смысл заказывать VIP-номер. Для окупаемости вложений можно использовать наружную рекламу, которая, как говорилось выше, будет достаточно эффективна с таким номером. Решение об использовании эксклюзивного номера должно приниматься после детального анализа бизнеса и, возможно, консультации аналитика. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на то, что к номеру должна прилагаться высококачественная связь и весь набор необходимых для ведения рекламы и бизнеса инструментов телефонии.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» завершили процесс слияния «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» завершили процесс слияния
Магазины продолжат работать под своими брендами
Российские заемщики стали реже допускать просрочки по кредитам Российские заемщики стали реже допускать просрочки по кредитам
Эксперты говорят об улучшении качества портфеля необеспеченных потребительских ссуд

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления