INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Использование VIP-номеров в бизнесе


VIP-номера телефонов – это показатель статуса бизнеса



22.05.2019 21:26
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1428

Использование VIP-номеров в бизнесе

В некоторых случаях его использование обусловлено требованиями сферы, в других требованиями уровня контрагентов. В любом случае, это достаточно крупное вложение, которое должно быть оправдано экономическими соображениями и являться инвестицией в будущее. В том случае, если в приобретении VIP-номера нет серьезной необходимости, имеет смысл обратить внимание на номера классом ниже. Они достаточно хорошо показывают себя в рекламных кампаниях, легко произносятся и запоминаются, поэтому их можно считать хорошими «рабочими лошадками» с неплохим экстерьером.

Эксклюзивные номера отличаются тонко подобранные цифрами, хорошей визуальной составляющей, очень просты в наборе. Обычно они состоят из повторения пары цифр в различных сочетаниях. Сочетание привлекает внимание даже при коротком взгляде, что является отдельным требованием (даже не преимуществом) для видов наружных реклам, связанных с транспортом. В частности, к ним относятся размещение рекламы на автомобилях, общественном транспорте, в метро, на билбордах. В этих случаях у потенциального клиента всего две-три секунды для осознания посыла рекламы и запоминания телефона. Чем он проще, тем больше шансов на звонок, поскольку потом потенциальный клиент может забыть о своем намерении позвонить, перепутать компании, отложить покупку в принципе. Эту задачу можно решить и VIP-номером, и «золотым», поэтому дальше нужно обратить внимание на вопросы статусности.

На определенном уровне ведения бизнеса маркеры статуса играют ведущую роль. К ним относятся и элементы одежды, и аксессуары, и марка автомобиля, и в том числе номер телефона компании, который виден на визитке. Если там простейший дешевый номер, то впечатление от встречи смазывается. Маркеры статуса должны присутствовать во всем, в том числе и в оформлении компании.

Вот в этом случае имеет смысл заказывать VIP-номер. Для окупаемости вложений можно использовать наружную рекламу, которая, как говорилось выше, будет достаточно эффективна с таким номером. Решение об использовании эксклюзивного номера должно приниматься после детального анализа бизнеса и, возможно, консультации аналитика. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на то, что к номеру должна прилагаться высококачественная связь и весь набор необходимых для ведения рекламы и бизнеса инструментов телефонии.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления