По данным ассоциации, в прошлом месяце текущего года пользователи «Яндекса» более трёх миллионов раз запрашивали туры в зарубежные страны – горящие туры во Вьетнам, Францию, Италию, Черногорию и т.д. Стоит отметить, что мартовский показатель запросов на 6,2% больше, чем в феврале, и на десять процентов больше, чем в январе.
При этом отмечается, что рост интереса со стороны российских туристов наблюдался на большинстве европейских направлений. Специалисты связывают это с укреплением российской валюты, особенно по отношению к евро.
В пресс-релизе ассоциации туроператоров России говорится, что в марте текущего года число запросов на туры в Италию увеличилось по сравнению с предыдущем месяцем почти на одиннадцать процентов. И, параллельно с поиском туров в эту страну, россияне рассматривали варианты отдыха в Греции, Испании, Чехии и Германии. Объём запросов по Турции в марте по отношению к марту месяцу вырос почти на пятнадцать процентов.
Что же касается отдыха внутри страны, то в прошлом месяце туры по России запрашивали всего 53 359 раз, что на двадцать процентов больше, чем в феврале 2015 года.
В свою очередь эксперты отмечают, что в текущем месяце спрос на зарубежный отдых будет ещё больше, так как рубль продолжил своё укрепление и у российских граждан появилась уверенность в завтрашнем дне
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления