Форматы мероприятий могут быть абсолютно разными, соответственно требования к спикеру также будут немного отличаться. Сегодня мы рассмотрим основные пункты, на что обратить внимание при работе со спикерами, и где их вообще искать.
Где же ты, где?
Первый вопрос, который возникает у начинающих организаторов – где найти спикера? Отвечаем. Во-первых, на всевозможных мероприятиях. Ивент-менеджер должен посещать как можно больше конференций/семинаров/корпоративов и т.д., отмечая для себя спикеров, которые вызывают интерес публики. Во-вторых, попросите рекомендации у своих коллег. Наверняка в их работе им удавалось посотрудничать с действительно профессиональными ведущими и специалистами в той или иной теме, которые свободно чувствуют себя перед аудиторией и могут рассказать много интересного. В-третьих, опрашивайте своих гостей. Проводя мероприятия, интересуйтесь у присутствующих, каких спикеров они хотели бы послушать в следующий раз. Проводите опросы в социальных сетях, а также отслеживайте, какие ораторы вызывают больше заинтересованности у ЦА.
Первый из озвученных способов является наиболее эффективным, так как позволяет сразу увидеть спикера в деле. Но это не значит, что остальные методы не работают. Их также можно использовать, но будьте внимательны и проверяйте, как человек умеет коммуницировать с аудиторией.
Неудачный выбор спикера
Недавний пример из жизни: школа копирайтинга решила заказать большой конференц-зал и провести лекцию, автором которой должна была быть журналистка и копирайтер одной из киевских компаний. Так и было сделано. На мероприятие пришло достаточное большое количество людей, все были настроены на отличное времяпровождение, но ушли ни с чем. Почему? Лектор прочитала свой доклад очень быстро и сухо, не рассказала никакой новой информации и не смогла внятно ответить не на один поставленный вопрос. Гости уходили прямо посреди ее речи. В чем ошиблись организаторы? В том, что не проверили на деле, как лектор ведет подобные мероприятия. Да, спикер может быть хорошим специалистом в своем деле, но просто не расположенным к коммуникации с аудиторией. Может показаться, что один промах с оратором – это пустяк. На самом деле, авторитет организаторов обучающих лекций утерян, посетители будут задумываться, а стоит ли им покупать билеты на их мероприятия, если они снова могут попасть на не совсем удачного спикера.
Как видно из представленного примера, порой ни аренда конференц-залов в Киеве, ни авторитет организаторов, ни мощная рекламная кампания в социальных сетях не поможет закрыть глаза на то, что спикер был выбран абсолютно неправильно. Поэтому не важно, как вы его найдете – по рекомендациям, на мероприятии конкурентов, благодаря опросам ЦА и т.д., важно чтобы вы были уверенны в его профессионализме.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления