Так, в первую очередь необходимо определиться с форматом брошюры и с количеством страниц. Важно понимать, что эти значения будут зависеть от цели, которая поставлена перед этим видом рекламной продукции. В частности, если речь идёт о рекламе какого-то нового товара, можно выбрать небольшую одностраничную брошюру, тогда как если нужно «рассказать» об акциях, можно смело располагать информацию на нескольких страницах. Другими словами, в первом случае речь идёт о рекламной демонстрации, а во втором – об информативном издании.
На следующем этапе нужно решить вопрос касательно цветности брошюры. В этом случае варианты могут быть разными, как малоцветное, так и разноцветное, главное, чтобы вариант был грамотно подобран. К примеру, для брошюры об акциях и скидках не стоит использовать чёрно-белую печать, она не будет выделять информацию.
Далее важно определиться со шрифтом, а также с иллюстрациями и декоративными приёмами. Это не менее важный вопрос, потому что именно они определяют эмоциональную окраску преподносимой информации. Хорошим решением станет размещение на брошюре эмблемы компании или фирмы. Выбирая шрифт, нужно понимать, что он не должен быть слишком резким и крупным, но при этом скучным его также не стоит делать.
Ну и, конечно же, важно выбрать фирму, которая будет распечатывать созданные брошюры. Важно обращать внимание на те, которые не первый год работают на рынке и смогут оказать квалифицированную помощь.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления