INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как организовать промо акцию для своей компании?


Что нужно сделать, что учесть.



08.02.2016 17:59
текст: Елена Ткаченко
фото: скриншот яндекс картинки
2040

Как организовать промо акцию для своей компании?
Сегодня все проводимые промо-акции в любом городе, вне зависимости от его размера, можно с полной уверенностью назвать одним из самых эффективных методов для повышения прибыли и конкурентоспособности фирм за счёт повышения спроса на товар или услугу. Это рекламный ход – отличный вариант вывести товары и услуги своей компании на должный уровень.

Примечательно и то, что в современных условиях такие рекламные акции можно спланировать и провести относительно любых товаров при минимальных затратах. Но также стоит сказать и то, что к любой промо-акции нужно обязательно как следует подготовиться, чтобы она прошла безупречно, чтобы всё прошло великолепно, ведь именно от её итога зависит её эффективность.

Итак, для того, чтобы провести промо-акцию, нужно её обязательно спланировать – составить подробный план, в который записать всё до последней мелочи: место проведения, организацию, приглашения, заказать футболки оптом Москва, сделать электронную рассылку и т.д. Да, и обязательно в ходе составления проекта необходимо правильно поставить главные цели, которые будут выполняться при проведении акции. Кстати, очень часто под целями промо-акций подразумевают популяризацию продукции, увеличение объёмов продаж и продвижение своих услуг.

Также стоит отметить, что этап планирования проведения рекламных акций включает в себя необходимость составления бюджета мероприятия – расчётов материальных затрат, для чего нужно сразу же определиться с объёмом запланированного мероприятия, его масштабностью, а также продолжительностью по времени. Важно понимать, что чем дольше будет срок действия промо-акции, тем большую аудиторию удастся задействовать. В идеале рассчитать необходимый срок проведения рекламной компании, чтобы были достигнуты нужные результаты – для расчёта необходимо выполнить определённые виды расчётов, в ходе которых можно будет сопоставить целесообразность материальных расходов во время проведения промо акции с получением результатов от данных мероприятий.

И, обязательно нужно запомнить, что после проведения каждой промо-акции стоит подводить итоги и оценивать эффективность каждой, чтобы в следующий раз знать, чему стоит уделить больше внимания.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления