INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как повысить продажи товаров в кризис?


Правильно подготовленное место продажи товаров позволит получить дополнительную прибыль.



01.10.2015 21:09
текст: Анна Репина
фото: скриншот яндекс картинки
1939

Как повысить продажи товаров в кризис?
В предпринимательской среде существует устойчивое выражение «место продажи», которое означает выделение в местах наибольшей проходимости покупателей специального места, где располагаются торгово-выставочные конструкции и стенды, позволяющие привлечь максимальный приток покупателей в период проведения различных акций и маркетинговых программ. Так, специалисты утверждают, что чем правильнее будет организовано место продажи, тем выше будет прибыль с конкретной торговой точки.

Организация места продажи подразумевает под собой изготовление и установку выставочных рекламных стоек, стендов или информационных лотков с логотипом компании, которые побуждают потребителей совершить покупку определенного вида товаров в конкретное время и в строго определенном месте. За счет малого количества времени, которое проходит с момента получения информации до момента совершения покупки использование подобных методов продвижения товаров определяет их высокую эффективность.

на сайте Stand-Market

При организации места продажи могут быть использованы различные типы рекламного оборудования, большая часть которого представлена на сайте stand-market.ru. Наиболее популярными на сегодняшний день принято считать оборудование, изготовленное из акрила различных цветов, пластика, ПВХ, стали или даже дерева. При этом логотипы также могут наноситься как с помощью клеевого метода, так и при помощи лазерной ли механической гравировки, разки и иными способами.

Исходя из целевого назначения, оборудование подразделяют на хард-постеры (плакаты различных размером, имеющих жесткое основание), мобайлы (двусторонние плакаты, которые, как правило, подвешиваются к потолку), диспенсеры (карманы для удобного размещения листовок и иных рекламно-информационных материалов), ростовые фигуры и стойки рекламного или рекламно-выставочного характера.

Однако прибегать к установке сразу всех типов оборудования не стоит. По мнению экспертов, покупатели чаще обращают внимание на новые и необычные рекламные конструкции, а конструкции, которые уже длительное время находятся у покупателей на виду, подлежат или замене, или переносу в иное, более подходящее для их размещения место.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления