INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейки


Выбираем инструмент продаж в интернете.



26.06.2017 10:31
текст: Ирина Костикова
фото: логотип
1443

Как рассказать о своем товаре всем, не потратив ни копейки
Практически каждый хотя бы раз оказывался в ситуации, когда та или иная вещь становилась ненужной: приобретенная в прошлом сезоне куртка оказывалась велика, мобильный телефон лежал без дела из-за полученной в подарок новой модели, а картина пылилась на антресолях, потому как не подходила к недавно сделанному ремонту. Очевидно, что отправить предметы гардероба, технику или элементы декора на свалку было бы слишком расточительным решением, поэтому многие из нас стремятся найти своим вещам других хозяев. И если в прежние времена для этих целей использовались комиссионные магазины, то сегодня продавцы и покупатели чаще всего встречаются на просторах Сети.

Интернет стал играть существенную роль в привлечении клиентов и для представителей большинства компаний. Практически каждая организация – от фирмы, предоставляющей услуги доставки еды, до трубопрокатного завода имеет свой собственный сайт. Некоторые и вовсе практически полностью переместились в онлайн-пространство, где существенным подспорьем могут стать бесплатные объявления для бизнеса. Дело в том, что собственного сайта в ряде случаев может оказаться недостаточно. Во-первых, компании, которая едва вышла на рынок, нужно время, чтобы улучшить свои позиции выдачи в поисковых системах. Если онлайн-магазин нужно долго искать, высок риск того, что покупатель предпочтет товар или услугу конкурента. Во-вторых, многие пользователи привыкли искать все необходимое именно на ресурсах с объявлениями, поскольку там представлено гораздо больше категорий и есть удобная сортировка по городам.

На сегодняшний день в Сети существует немало площадок, где так или иная организация может рассказать о своей продукции. Однако, подавляющее большинство подобных сервисов предусматривают значительное количество ограничений для своих клиентов. Прежде всего, стоит сказать о том, что размещение на некоторых ресурсах является безвозмездным лишь для частных лиц, тогда как организациям приходится платить за каждую публикацию. Также владельцы таких сайтов ограничивают количество возможных объявлений для каждого зарегистрированного пользователя. Очевидно, что такой подход является крайне неудобным для представителей бизнеса. Тем не менее, на данный момент есть и такие площадки, которые любая компания может использовать в качестве инструмента продаж без каких-либо дополнительных вложений. Аудитория подобных сайтов, как правило, очень обширна, что позволяет вести эффективную рекламную компанию на выгодных для себя условиях.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зарубежные брокеры, что нужно знать? Зарубежные брокеры, что нужно знать?
Зарубежные брокеры – это компании, зарегистрированные в иностранных государствах
Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления