Если вы решили самостоятельно разработать визитку, должны знать, что категорически не рекомендуется «играть» с цветами, шрифтами и рисунками, лучше придерживаться строгих и простых правил, что также может «сыграть на руку». Как показывает опыт, чем сложнее будет идея оформления визитки, тем больше будет промахов и неудач, и меньший риск того, что визитка будет нелепой и смешной.
Также нужно понимать, что при создании визитки, особое внимание нужно уделить её информационному наполнению, потому что весь смысл заключается именно в ней. Как правило, на визитке должно содержание имя владельца или название компании, контактные данные (номер телефона, адрес, электронная почта). И, этой информации, как правило, более чем достаточно, визитку не стоит «перегружать», иначе она станет бесполезной. Если нужно указать информацию о направлении деятельности, то лучше выбирать двусторонние визитки.
Что же касается способа размещения информации на визитках, то лучше выбрать «горизонталь», что будет не только удобно, но и эстетически красиво. Бумага для печати визиток должна быть выбрана плотная, об этом скажут в любой типографии, которая оказывает качественные услуги.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления