INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как увеличить продажи в интернет-магазине?


Каждый интернет-магазин должен заботиться о своем продвижении и обслуживании клиентов.



18.05.2014 18:18
текст: Евгений К
фото: globalpost.com
2012

Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Многие люди, занимающиеся запуском интернет-магазинов не понимают, что есть возможность для увеличения продаж с тем же количеством посетителей.

Некоторые из этих методов можно довольно легко реализовать, другие требуют использовать программные функции и требуют вмешательства в программное обеспечение.

Какие проблемы наиболее часто снижают продажи? Это неразборчивая категоризация продуктов в магазине, неудобный процесс покупки, проблема «брошенной корзины», ошибки при оплате, отсутствие каналов связи с клиентом.

Большинство из этих проблем являются результатом плохо выбора для программного обеспечения интернет-магазина. Тем не менее, многие из них могут быть решены с помощью своих ресурсов. Решение этих вопросов в каждом случае приносит ощутимое увеличение продаж. В общей сложности вы можете получить дополнительно от десятка до нескольких десятков процентов больше заказов на такое же количество посетителей.

Возможность быстро найти товары имеет решающее значение в процессе покупки. Таким образом, необходимо реализовать быстрый поиск. Поиск слов может быть не только в названиях продуктов, но и в словаре данных (например, производитель, материал, цвет, категория) и описании продукции. Оптимальным решением является возможность уточнения результатов поиска согласно словарю данных.

Что делать, чтобы улучшить читаемость категоризации в магазине? Можно добавить описания категорий, чтобы пользователи знали, что за товары входят в эту категорию. Позаботьтесь о наличии меню категорий. Попробуйте внедрить промо-коды, например, как действующий промокод вайлдберриз.

Некоторые веб-сайты требуют регистрации, прежде чем дается возможность купить товар. Это серьезная ошибка. Подавляющее большинство интернет-пользователей не захотят зарегистрироваться в интернет-магазине, и это одна из самых распространенных причин для отмены покупок. Часто процесс регистрации требует дополнительных шагов и требуется предоставить личную информацию, даже еще не зная стоимости доставки.

Чем проще процесс покупки, тем лучше. Оптимизация процесса покупки за счет уменьшения объема требуемых данных до минимума позволяет увеличить долю реальных покупателе.

Многие люди (особенно новички в Интернете) имеют проблемы при оформлении заказа. Возможность быстро связаться со службой поддержки интернет-магазина может быть очень важной для них.

Очевидно, что ликвидация некоторых распространенных ошибок может привести к заметному увеличению продаж в интернет-магазине. Самые базовые изменения – это единовременные инвестиции.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления