В отличие от продаж, присущих сектору B2B, для e-commerce на первом месте быстрота и чёткость обработки заявки. Программы позволяют сокращать время обработки заказов до 80%.
CRM (Customer relationship management) расшифровывается как программа для управления работой с клиентами. В современное время она нужна даже бизнесу с небольшой клиентской базой, это увеличивает скорость обработки информации и не тормозит расширение бизнеса.
По исследованиям, 65% продавцов, использующих подобные программы, выполняют полностью план продаж.
Системный интегратор ApiXDrive, эксперт по связыванию API систем и сервисов (что отражено в его названии: ApiX — API experience (опыт, квалификация), Drive — движущий механизм), делится информацией, зачем нужны специальные разработки, когда есть Excel.
Если говорить кратко, то есть минимум 7 причин, чтобы использовать CRM-систему, а не простые таблицы:
Если программа может предоставить функциональность, соответствующую этому списку, то нужно проверить, отвечает ли она углублённым требованиям.
Что должна мочь хорошая CRM-система:
Программа RetailCRM позволяет собирать лиды из мессенджеров (Instagram, WhatsApp, Facebook, Viber) в едином канале. Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы позволяют реагировать на сообщения мгновенно. Система работает в режиме «одного окна».
Занимает на начало 2021 года 7 место в рейтинге десяти лучших CRM-систем для малого бизнеса в России.
Какие шаги нужно пройти для внедрения:
После этапа внедрения может понадобиться интеграция RetailCRM с другими системами.
Так как сервис автоматизирует процессы продажи, который происходят «за кадром» для простого пользователя, то информацию о пользователе и заказе нужно откуда-то взять. Например, если у вас работающий или планируемый к разработке лендинг, то можно настроить автоматический коннект. Например, это можно сделать для Tilda. На сервисе интегратора нужно указать «источник данных» в виде формы заказа на лендинге, а в «приёмнике» выбрать отправку задач или отправку заказов. Нужно настроить интервал, с которым будет информация обновляться в CRM.
Доступно более 170 интеграций не только с сайтами и лендингами, но и с другими инструментами, и настроить их можно без участия программистов за несколько минут.
![]() |
Минфин намерен снизить темпы наращивания госдолга
Уровень вблизи 20% ВВП является безопасным |
![]() |
Государство поможет ряду отраслей экономики восстановиться после пандемии
Не все сферы деятельности смогли преодолеть кризис |
![]() |
ДБО в России: виды и популярные платформы
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) подразумевает предоставление банковских услуг в удаленном режиме |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления