INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Как выбрать систему для управления интернет-магазином и расширить функциональность на примере интеграции RetailCRM с другими системами


Автоматизация продаж для интернет-магазина помогает решать рутинные задачи, анализировать продажи и увеличивать обороты компании



16.01.21 0:39
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
622

На что обратить внимание Ꙭ при выборе системы управления магазином на примере интеграции RetailCRM — https://apix-drive.com/ru/retail-crm

В отличие от продаж, присущих сектору B2B, для e-commerce на первом месте быстрота и чёткость обработки заявки. Программы позволяют сокращать время обработки заказов до 80%.

CRM (Customer relationship management) расшифровывается как программа для управления работой с клиентами. В современное время она нужна даже бизнесу с небольшой клиентской базой, это увеличивает скорость обработки информации и не тормозит расширение бизнеса.

По исследованиям, 65% продавцов, использующих подобные программы, выполняют полностью план продаж.

На что обратить внимание при выборе системы для управления магазином

Системный интегратор ApiXDrive, эксперт по связыванию API систем и сервисов (что отражено в его названии: ApiX — API experience (опыт, квалификация), Drive — движущий механизм), делится информацией, зачем нужны специальные разработки, когда есть Excel.

Если говорить кратко, то есть минимум 7 причин, чтобы использовать CRM-систему, а не простые таблицы:

  • Сохраняется много информации, которую нужно знать: о клиенте и истории взаимодействия.
  • Отсюда вытекает возможность удерживать клиента, возвращать его и работать с отзывами.
  • Налаженный автоматизированный процесс в десятки раз экономит время, можно переключить внимание на другие вещи.
  • Это знания путей, откуда приходят клиенты.
  • Это статистика: какое количество звонков и контактов происходит.
  • Это возможность предлагать клиентам подходящие продукты, которые, по некоторым исследованиям, добавят +30% к чеку.
  • Инструмент без привязки к сотруднику: можно знать, в какой стадии находится продажа, если нужно заменить менеджера, или быстро вспомнить о ней ответственному лицу.

Если программа может предоставить функциональность, соответствующую этому списку, то нужно проверить, отвечает ли она углублённым требованиям.

Что должна мочь хорошая CRM-система:

  • наводить порядок в бизнес-процессах, устанавливать ответственность;
  • собирать и хранить заявки из различных каналов, создавая нужные документы в один клик;
  • контролировать доставку товара и товарный поток прямо в системе;
  • предоставлять аналитику;
  • создавать автоматические задачи на клиентов и способствует повторным продажам.

Зачем нужна RetailCRM и её интеграция с другими сервисами

Программа RetailCRM позволяет собирать лиды из мессенджеров (Instagram, WhatsApp, Facebook, Viber) в едином канале. Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы позволяют реагировать на сообщения мгновенно. Система работает в режиме «одного окна».

Занимает на начало 2021 года 7 место в рейтинге десяти лучших CRM-систем для малого бизнеса в России.

Какие шаги нужно пройти для внедрения:

  1. Нужно провести аудит бизнес-процессов, выяснить, что используется, как собираются заказы.
  2. Происходит внедрение и настройка системы: переложение бизнес-логики в электронный вид, заводятся процессы, задачи, роли, триггеры.
  3. После установки сотрудники обучаются и получают материалы для эффективной работы.

После этапа внедрения может понадобиться интеграция RetailCRM с другими системами.

Так как сервис автоматизирует процессы продажи, который происходят «за кадром» для простого пользователя, то информацию о пользователе и заказе нужно откуда-то взять. Например, если у вас работающий или планируемый к разработке лендинг, то можно настроить автоматический коннект. Например, это можно сделать для Tilda. На сервисе интегратора нужно указать «источник данных» в виде формы заказа на лендинге, а в «приёмнике» выбрать отправку задач или отправку заказов. Нужно настроить интервал, с которым будет информация обновляться в CRM.

Доступно более 170 интеграций не только с сайтами и лендингами, но и с другими инструментами, и настроить их можно без участия программистов за несколько минут.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Минфин намерен снизить темпы наращивания госдолга Минфин намерен снизить темпы наращивания госдолга
Уровень вблизи 20% ВВП является безопасным
Государство поможет ряду отраслей экономики восстановиться после пандемии Государство поможет ряду отраслей экономики восстановиться после пандемии
Не все сферы деятельности смогли преодолеть кризис
ДБО в России: виды и популярные платформы ДБО в России: виды и популярные платформы
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) подразумевает предоставление банковских услуг в удаленном режиме

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления