INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как защитить деловую репутацию в поисковых системах и сохранить доверие и лояльность к бренду





31.05.2021 13:58
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1547

Защита деловой репутации: зачем укреплять репутацию в интернете

Содержание:

  • Зачем укреплять деловую репутацию в Интернете

  • Как защитить деловую репутацию в поисковых системах

  • Что дает защита деловой репутации

Агентство поисковых технологий KAYV – это команда специалистов, которые занимаются управлением и защитой деловой репутации компаний, брендов, торговых марок, общественных организаций и отдельных персон (SERM). За 12 лет работы помогли сформировать положительный имидж более 70 компаниям из Швейцарии, Германии, Великобритании, Гонконга, Сингапура. Только в Youtube было вытеснено из топ-10 почти 200 негативных роликов, порочащих деловую репутацию наших клиентов.

Мы также оказываем комплекс SEO-услуг и помогаем занять верхние позиции поисковой выдачи по нужным запросам. За счет создания новых подконтрольных нам интернет-страниц и их продвижения в топ-10 поисковой выдачи мы постепенно и естественным образом формируем позитивный образ бренда (персоны, компании) и одновременно вытесняем негатив на 2-3 страницы поисковых систем Yandex и Google.

Зачем укреплять деловую репутацию в Интернете?

Репутация – это мощный актив, который способствует:

  • Увеличению добавочной стоимости за счет положительного имиджа компании. Покупатели понимают и согласны платить больше за известный и проверенный бренд.

  • Росту количества деловых партнеров, которые будут уверены в надежности бренда и безопасности заключения сделок.

  • Привлечению в свой штат подготовленных сотрудников, которые хотят работать в компании с хорошим имиджем на рынке.

способы защиты деловой репутации

Деловая репутация нарабатывается годами, но даже одного отрицательного комментария в сети достаточно, чтобы нанести по ней сильный удар. Отстоять свое доброе имя в этом случае не помогут ни судебные иски, ни повышение качества своих услуг, ведь негативная информация обычно публикуется от лица интернет-пользователей, которые просто высказывают свое мнение. А еще распространение порочащих сведений может быть частью черного пиара, который ведут против бренда его недобросовестные конкуренты. Цели таких мероприятий – вытеснение с рынка, потеря клиентов, снижение доверия со стороны партнеров.

В итоге, если бренд отказывается от профилактических мер по защите и укреплению своей деловой репутации, то он рискует:

  • потерять до 90% потенциальных клиентов, которые перед покупкой товара/услуги ищут информацию в интернете и ориентируются на результаты поисковой выдачи, то есть на мнение большинства других пользователей;

  • утратить доверие со стороны партнеров;

  • впустую потратить деньги на рекламные каналы таргетинг, контекстную рекламу, SEO, так как привлеченные лиды просто уйдут после мониторинга мнений о работе компании;

  • потерять свою долю на рынке, так как ее займут конкуренты с лучшей репутацией.

Как защитить деловую репутацию в поисковых системах?

Ключевая особенность SERM-мероприятий – это формирование в интернете большого количества новых страниц (т.н. островов контента), где продвигаемый бренд или персона представляются только в положительном ключе. Для этого мы всесторонне описываем личность или компанию. Например, на одном ресурсе, позиционируем бизнесмена как мецената и благотворителя, на другом рассказываем, какой он замечательный отец, а на третьем тонко намекаем, как ему легко удается совмещать семью и работу, и рассказываем, как его любят подчиненные.

защите деловой репутации в сфере предпринимательской

Для формирования имиджа, мы охватываем экспертные и популярные ресурсы, блоги, СМИ, форумы. Публикуем информационные положительные статьи, заметки, обзоры, отзывы с положительной тональностью.

Специально под персону или компанию создаем отдельные мини-сайты отзовики, которые заполняем положительным контентом и заказными, максимально естественными отзывами от профессиональных копирайтеров.

Одновременно с этим осуществляем продвижение созданных островов контента в топ-10 поисковой выдачи по брендовым запросам (наиболее популярные пользовательские запросы с упоминанием названия компании, фамилии или персоны).

В целях удаления устаревшей, недостоверной информации, в том числе отзывов, в соответствующие организации направляются мотивированные жалобы. В них указывается, что представленные сведения на каком-то ресурсе не соответствуют действительности и отрицательно влияют на деловую репутацию бренда, поэтому их необходимо убрать.

Отдельное направление – создание и ведение групп в различных социальных сетях от лица компании.

Что дает защита деловой репутации?

В результате создания новых островов контента и их продвижения, в топ-10 «Яндекса» и «Гугла» остаются только сайты, содержащие положительную информацию об объекте. Страницы с негативом вытесняются положительным контентом (негатив спускается в результатах выдачи поисковых систем на 2-3 страницы ниже). В итоге пользователи просто не доходят до них. Более 98% читателей просматривают и доверяют только первым 5-10 сайтам.

Комплекс SERM-мероприятий позволяет не только сформировать информационный буфер безопасности для защиты деловой репутации компании в поисковых системах, но и увеличить лояльность клиентов и партнеров. Такой подход существенно повышает эффективность всех рекламных каналов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления