INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM


Она способна заменить собой множество программ.



09.02.2016 19:21
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1994

Какие возможности открывает для бизнеса система FreshOffice CRM
Сегодня в эффективном ведении бизнеса могут помочь специальные виртуальные системы. Наиболее популярной из них в настоящее время является платформа FreshOffice, которая отличается гибкостью и широким функционалом.

FreshOffice представляет собой целый комплекс сервисов для упрощения управления бизнесом, в том числе проектами, документами, сделками, финансовым архивом, отчётами и так далее. При этом, ядром платформы является CRM система, которая даёт множество других возможностей. Приобрести пакеты CRM можно здесь. Также на этом сайте можно ознакомиться с тарифами на телефонию, любой из которых позволяет получить готовую к использованию виртуальную АТС.

Нужно сказать, что FreshOffice способна заменить собой целый ряд разрозненных программ, таких, как различные мессенджеры, файлообменники, бухгалтерия и другие. Всё это даёт возможность значительно экономить время и оптимизировать процессы. Хранение данных при этом осуществляется в глобальном облаке Microsoft Azure, показатель безотказности которого достигает почти 100 %.

CRM системы во FreshOffice объединены с ведущими виртуальными АТС для большего удобства. Так, из FreshOffice можно напрямую звонить клиентам, учитывая звонки каждому из них, а также при входящем звонке видеть карточку клиента и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами для наилучшего контроля.

Для максимальной интеграции с CRM системой разработчики FreshOffice создали собственную облачную АТС. Это позволило добавить к имеющимся коммуникационным возможностям системы дешёвые звонки через IP-телефонию и возможность подключить многоканальный номер. В результате CRM стала полноценным виртуальным офисом.

После того, как в прошлом году вышла обновлённая версия FreshOffice CRM, добавилось множество новых возможностей. Среди них – мобильное приложение для iPhone, объединение задач с Google Календарём, позволяющее вести общее расписание с клиентами и партнёрами, а также модуль Склад. Последний даёт возможность пользователям учитывать и контролировать остатки, оформляя всю необходимую документацию.

Нынешняя версия сервиса позволяет также видеть детальную карточку товара и даже добавлять новые изображения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления