INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Клиенты одного из банков испытывают трудности в получении своих денег


Люди не могут забрать свои вклады.



26.04.17 21:12
текст: Екатерина Брук
фото: INNOV.RU
841

Клиенты одного из банков испытывают трудности в получении своих денег

В среду, 26 апреля, стало известно, что в банке «Югра» произошел технической сбой, из-за которого клиенты не могут забрать ранее заказанные вклады. Стоит отметить, что во всех офисах говорят о разных причинах сбоя.

«Ведомостям» рассказали в одном офисе о плановом обновлении программного обеспечения, в другом – о поломке сервера. В третьем офисе изданию сообщили, что у них просто «отвалился интернет».

Из-за возникших сложностей с программами, в некоторых офисах клиенты не могут получить заказанные вклады – процесс занимает очень много времени, а ждать могут не все. Как сообщили в банке, сбой произошел по всей стране, это значит, чтоклиенты испытывают сложности с получением своих денег в разных концах России.

Сейчас система восстановлена на 95 процентов, а в банках – очереди. Чтобы обслужить всех клиентов, «Югра» продлила время работы своих отделений.

Сбой в системе у банка произошел во вторник вечером. Это повлияло на работу оборудования и информационных систем. Утром среды, 26 апреля, было восстановлено обслуживание карт и банкоматов, а также эквайринг. Как отмечают в банке, полностью все процессы будут восстановлены к утру четверга.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере
Всемирный экономический форум (WEF) при поддержке Евразийского института конкурентоспособности (ECI) и консалтинговой компании Strategy Partners (ведущий российский стратегический консультант, входит в экосистему Сбербанка) опубликовал Индекс социальной мобильности экономики (The Global Social Mobility Report 2020) в 82 странах мира
Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза
Сеть супермаркетов «Верный» повысила точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза, внедрив систему GoodsForecast.Promo

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления