INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Когда стоит обращаться в брендинговое агентство


Агентство было создано под именем «Внешний Вид», что изначально полностью отражало ключевой аспект основного направления деятельности – брендинг, т.е. разработку внешнего вида торговой марки.



16.06.2016 19:24
2431

Когда стоит обращаться в брендинговое агентство

Когда стоит обращаться в брендинговое агентство

Брендинг, как процесс и как профессиональная сфера деятельности, соотносится с двумя основными процессами – процессом создания торговой марки и процессом управления маркой, ее развития. Первое – область компетенций специализированных компаний –

брендинговых агентств – объединяющих специалистов с узкой квалификаций, таких как графические дизайнеры, иллюстраторы, копирайтеры, фуд-стилисты, фотографы, промышленные дизайнеры, патентные поверенные, специализирующихся на брендинге маркетологов и аккаунт-менеджеров. Управление же маркой – прерогатива отделов маркетинга компании-клиента, т. е. компании, владеющей торговой маркой и занимающейся продажей тех или иных товаров или услуг. Во многих российских компаниях должность бренд-менеджера так и называют – «менеджер по управлению торговой маркой».

Когда следует заказывать брендинг агентству

Если компания запускает, например, новые йогурты / новую линию средств по уходу за кожей, позиционирование / имидж которых требует разработки отдельной торговой марки, то она, как правило, заказывает брендинг специализированному агентству.

Специалисты помогут создать:

  • позиционирование марки;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • RTB (reason to believe или «причину верить»);
  • название (нейминг);
  • слоган и легенду марки;
  • логотип и общую айдентику (уникальный цвето-графический образ марки);
  • а также провести фуд-стайлинг (в случае с брендингом продуктов питания), организовать фотосъемку, написать рекламные тексты и, наконец, собрать и подготовить к печати макеты финальной упаковки.

Когда еще могут понадобиться услуги брендингового агентства

После того как разработка торговой марки и всех ее атрибутов завершена, специалисты по брендингу, т. е. брендинговое агентство передает проект специалистам по управлению торговой маркой, т. е. в отдел маркетинга клиента.

Однако, безусловно, для дальнейшего продвижения марки на рынок профессиональное брендинговое агентство также необходимо, например, для того чтобы создать key-visual (уникальный узнаваемый рекламный образ марки) или разработать рекламный креатив для конкретной промо-акции.

Основные виды брендинга

С просьбами оказать услуги по брендингу в брендинговые агентства обращаются не только производственные и торговые компании, но и розничные сети, социальные организации и даже муниципалитеты.

На сегодняшний день наиболее частыми запросами, по которым происходит поиск подрядчиков в области брендинга, являются:

  • потребительский брендинг (брендинг для самого товара или услуги);
  • корпоративный брендинг (брендирование компании или ее услуг в сфере B2B);
  • промышленный дизайн (формообразование или брендинг форм);
  • ритейл-брендинг (брендирование торговых площадей и даже сервисов по продажам он-лайн, т. е. интернет-магазинов).

Новейшие направления брендинга: HR-брендинг и брендинг территорий

Отдельным направлением брендинга, которому уделяется большое внимание в международных корпорациях и передовых отечественных компаниях, является HR-брендинг, также называемый внутренним брендингом или брендингом внутренних коммуникаций. Он призван увеличивать лояльность сотрудников и способствовать тому, чтобы компания была для них комфортным и желанным местом.

Наконец, по мере укрепления институтов государства и культуры управления территориями, все чаще возникают запросы на брендинг городов, популярных туристических мест и населенных пунктов вообще. Учитывая большую разницу в сложности и специфики ставящихся задач, стоимость услуг на брендинг и продолжительность проектов сильно варьируются и составляют от двух месяцев до года. Последние, как правило, это проекты по брендингу, связанному с промышленным дизайном или с проверкой на патентную чистоту и регистрацией торговых марок за рубежом.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления