В России появился новый крупный ритейлер, объединивший сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси». На сегодняшний день созданная компания включает более 13 тысяч магазинов.
Как стало известно, торговые точки сохранят существующие названия. Акционеры считают целесообразным и дальше развивать известные россиянам бренды. Дальнейшее существование каждого из них будет осуществляться «с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе», уточнили представители компании.
На данный момент предполагается, что управление бизнесом будет возложено на коллегиальный орган. Не исключено, что в дальнейшей перспективе созданный ритейлер сможет обойтись и без единого управления.
В компании уверены, что для потребителя основное значение имеет цена товаров. Оптимизируя процессы бизнеса, акционеры рассчитывают сократить издержки, от чего в конечном итоге смогут выиграть и покупатели.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления