Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, обеспеченные россияне не отказались от чёрной икры и даже не стали есть её меньше. Как заявила СМИ заместитель гендиректора ГК «Русский икорный дом» Саодат Султанова, в условиях кризиса объём продаж компании в
России ничуть не снизился.
В настоящее время «Русский икорный дом» занимает 73 % на отечественном рынке чёрной икры. При этом известно, что продукцию компании покупают не только частные клиенты, но и крупные компании и даже госорганы. В частности, постоянными клиентами «Русского икорного дома» являются Госдума и Парламент.
По словам Султановой, продукция компании далеко не самая дешёвая. Однако в большей степени кризис ощутили люди, покупавшие продукты стоимостью до 100 долларов. Те же, кто покупал их дороже, сейчас так и продолжают покупать.
Также заместитель гендиректора компании отметила, что заказчики у «Русского икорного дома» серьёзные, и они не стали заказывать меньше икры. В связи с этим можно с уверенностью заявить, что кризис компания не почувствовала. Даже наоборот, заказов очень много, и ощущается нехватка сотрудников.