Lamoda входит в десятку самых крупных и успешных интернет-магазинов одежды и обуви, однако, руководство бренда рассматривает вариант открытия традиционных бутиков по всей России. Пойти на такой шаг их вынудила нешуточная конкуренция в сфере онлайн-торговли. Кроме того, компания явно проигрывает своему основному конкуренту Wildberries по количеству пунктов выдачи заказов, и это напрямую сказывается на покупательском спросе.
Сообщается, что первый оффлайн-магазин появится в Москве уже к концу текущего года. И постепенно шоурумы будут открываться во всех крупных городах нашей родины. Всего планируется запустить 120 магазинов.
На данный момент топ-менеджмент компании Lamoda подыскивает подходящее помещение для первого магазина в торговых центрах столицы. А также начинает отбор персонала.
Однако представители компании заверяют, что все-таки это будут не традиционные
магазины, а прежде всего, пункты выдачи заказов, но с расширенными функциями, т.е. посетители смогут примерить приобретаемую одежду, а также пообщаться с продавцами.