Совсем скоро в российских магазинах ценники могут стать электронными, уже вступили в силу новые правила их оформления.
Так, по словам заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, до сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица, а это всё – пережиток советских времен, который
создавал серьёзные трудности предпринимателям. По словам Евтухова, оформлять, заполнять, штамповать, сортировать, расставлять ценники не так то и интересно. «Для большого магазина распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников с проставлением на каждом из них подписи или печати – избыточная нагрузка и препятствие», – сказал замминистра.
И, теперь, согласно новому законопроекту, в магазинах появятся электронные ценники, которые будут самостоятельно заполнятся и показывать правильную, актуальную цену товара.
Помимо этого Евтухов отметил, что электронные ценники значительно повысят качество обслуживания покупателей, а также гарантируют, что цена на полке и кассе одинакова.
К слову, первые электронные ценники появятся в крупных торговых сетях, а чуть позже в мелких магазинах.