INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Мобильный маркетинг в рекламе


SMS-рассылки — эффективное средство маркетинга.



15.09.2014 09:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
2444

Мобильный маркетинг в рекламе
C тех пор, как появились первые рекламные рассылки, маркетинг стал развиваться семимильными шагами. Последние тенденции показывают, что внедрение новых технологий сегодня происходит намного быстрее, чем пару десятилетий назад и одними из первых берут на вооружение новые инструменты именно маркетологи. Сегодня социал-медийный маркетинг занимает одну из центральных позиций в рекламной индустрии, и одним из самых эффективных его инструментов является мобильный маркетинг, подразумевающий использование SMS-рассылок.

В большинстве случаев SMS-рассылки воспринимаются негативно, но при этом они достигают своей конечной цели. Таким образом, 90% потребителей принимают содержание SMS-сообщения к сведению. Зимой правительство запретило использовать SMS-рассылки в качестве рекламы, но их эффективность от этого не снизилась и компании по-прежнему используют данный инструмент для информирования своих клиентов о новых продуктах и услугах. Таким образом, SMS-рассылки по-прежнему воспринимают как один из видов рекламы, который работает в комплексе с остальными рекламными инструментами.

До появления телевидения самым действенным методом рекламы являлись газетные объявления и афиши, но по мере развития технологий совершенствовалась и реклама, что и обеспечило сегодня весь спектр рекламных технологий. Как отмечают маркетологи http://www.prostor-sms.ru, первый таргентинг появился с первыми телевизионными программами. Именно целевая аудитория зрителей и определяла будущих потребителей продукта. Видео-реклама была ориентирована преимущественно на молодёжный контингент и демонстрировалась на спортивных каналах. Более взрослая аудитория предпочитала читать газеты. В последние годы доверие к телевизионной и печатной рекламе значительной снизилось, поэтому маркетологи считают, что SMS-рассылки являются более эффективным средством продвижения товара, поскольку позволяют более точно определять целевую аудиторию и больше располагают к себе за счёт адресной направленности на конкретного пользователя.

Информационные рассылки осуществляются непосредственно среди клиентов компании, а потому руководство компаний может быть уверенно в том, что потребитель заинтересуется расширением ассортимента. Кроме того, SMS-рассылки позволяют при помощи одного сообщения охватить всю целевую аудиторию потребителей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления