Реализация масштабного проекта по строительству транспортного перехода на Сахалин может состояться с привлечением средств частных инвесторов. Как удалось выяснить СМИ, РЖД не планирует вкладывать деньги в проведение соответствующих работ.
По информации журналистов, ознакомившихся с обновленной инвестпрограммой, компания готова потратить только 3,5 миллиарда рублей. Предполагается, что этой суммы будет достаточно для подготовки технико-экономического обоснования проекта. Основные же затраты, составляющие более 536 миллиардов рублей, лягут на плечи инвесторов, заинтересованных в участии в проекте.
Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей версией документа, целевой сценарий корпорации был уменьшен на один триллион рублей. Заметнее всего в инвестпрограмме «урезали» смету Московского транспортного узла и железнодорожного узла Санкт-Петербурга.
А вот финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба, напротив, выросло – с 460 до 625 миллиардов рублей. Другие работы после пересмотра инвестпрограммы остались в прежних рамках, в частности, это касается проектов, необходимых для выполнения «майских указов» президента РФ Владимира Путина.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления