21-й век – это то время, когда цифровое пространство доминирует над реальным. Многие предприниматели отказываются от душных офисов и переходят в сеть. И это касается и рекламной сферы: доля реальной рекламы уменьшается, а виртуальной - возрастает. Но, несмотря на это, до сих пор эффективны организации промо-акций и наружная реклама. Они как пользовались спросом, так и пользуются. Почему? Можно выделить несколько главных моментов:
- большой охват аудитории – размещённый в удачном месте с большой проходимостью баннер или вывеска, направленные на целевую аудиторию, способны принести немалую прибыль бизнесу. И главное, эта реклама не будет навязчивой, что нравится потребителям;
- универсальность – наружную рекламу, если сравнивать с сетевой, не нужно подстраивать под дизайн или тематику интернет-ресурса. В этом случае можно разработать один стиль и размещать её в разных местах и на разных по размерам баннерах. И это говорит о том, что затрат будет меньше как по деньгам, так и по времени;
- приемлемые цены – наружная реклама, независимо от того, какая фирма будет выбрана, имеет фиксированный прайс. Заказчик сразу будет понимать, во сколько ему обойдётся рекламная кампания. В сети всё несколько сложнее, фиксированные цены редко бывают. К тому же, наружная реклама дешевле сетевой;
- заметность – если баннер будет размещён в правильном месте, он способен привлечь взгляды многих людей. Наружка сразу бросается в глаза и запоминается.
Как привлечь большее внимание
Чтобы выполнять все свои функции, наружная реклама должна отвечать нескольким критериям. Учитывая тот факт, что важен визуальный контакт, она должна быть:
- понятной;
- оригинальной;
- качественно напечатанной;
- яркой;
- с минимумом текста.
Прежде чем создать макет, в первую очередь необходимо правильно сформулировать задачу, которую будет решать рекламная продукция. При создании макета важно использовать знания в области маркетинга, дизайна, психологии. Каждый элемент общего образа по-своему важен и не должен остаться без внимания.