21-й век – это то время, когда цифровое пространство доминирует над реальным. Многие предприниматели отказываются от душных офисов и переходят в сеть. И это касается и рекламной сферы: доля реальной рекламы уменьшается, а виртуальной - возрастает. Но, несмотря на это, до сих пор эффективны организации промо-акций и наружная реклама. Они как пользовались спросом, так и пользуются. Почему? Можно выделить несколько главных моментов:
Чтобы выполнять все свои функции, наружная реклама должна отвечать нескольким критериям. Учитывая тот факт, что важен визуальный контакт, она должна быть:
Прежде чем создать макет, в первую очередь необходимо правильно сформулировать задачу, которую будет решать рекламная продукция. При создании макета важно использовать знания в области маркетинга, дизайна, психологии. Каждый элемент общего образа по-своему важен и не должен остаться без внимания.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления