INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама: как она разрабатывается


На первом месте дизайн



06.11.2020 13:13
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1325

Наружная реклама: как она разрабатывается

Без наружной рекламы не обойдётся ни один бизнес. И именно поэтому сегодня её можно встретить везде: на центральных улицах, на крышах торговых и бизнес-центров. Человек может не один раз пройти мимо одной и той же вывески, не обращая на неё внимание. Но, несмотря на это, маркетинговый инструмент всё равно работает, и достаточно эффективно. Информация на наружной рекламе запоминается подсознательно.

Где заказать изготовление наружной рекламы

Если в столице нашей страны, то на сайте https://rekmos.ru/ рекламно-производственной компании «RekMos», которая занимается профессиональным изготовлением наружной рекламы. В своей работе специалисты учитывают все требования, которые предъявляют к подобным носителям, создавая эффектный, запоминающийся и цепляющий продукт. RekMos – это собственное производство наружной рекламы на современном оборудовании.

Как разрабатывается проект наружной рекламы

Проект всегда прорабатывается в соответствии со всеми главными нормами дизайна, чтобы на выходе получился продукт, который «зацепит» потенциальных покупателей. Для получения должного эффекта, особое внимание уделяется таким моментам, как краткость, чёткость, полнота информации, простота и лаконичность.

Главный принцип проработки наружной рекламы в том, что она не должна быть трудной. Это связано с тем, что, если информация движется, она воспринимается медленнее.

Выбор цветового решения

Очень важный момент, которому всегда уделяется повышенное внимание. Учитывается не только фирменный цвет фирмы, но и специфика целевой аудитории, место и условия размещения изделия.

Часто специалисты руководствуются такими правилами дизайна, которые имеют тесную связь с цветами.

  • не стоит использовать несколько оттенков одного тона. К примеру, сочетание таких тонов, как синий и голубой будет неуместно;
  • за основу лучше взять насыщенные тона, но не более двух;
  • если реклама будет располагаться на большой высоте, выбирайте яркие и насыщенные цвета.

Что касается изображения, то на одном баннере оно должно быть одно. Запомните, баннер – это не коллаж.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления