Недавно были проведены конкурсы относительно новых форматов рекламы, и несмотря на уменьшение количества, повысило качество рекламы. По словам Собянина, теперь в столице можно проводить серьёзные мероприятия, связанные с рекламой. Так осенью планируется провести рекламный саммит, посвящённый социальной рекламе и её роли в общественной жизни. Кроме того, будут обсуждаться основные проблемы рекламной индустрии. В мероприятии примут участие как дизайнерские компании, так и ведущие рекламные агентства, а также зарубежные СМИ.
По информации http://avdes.ru/ со ссылкой на слова руководителя московского департамента СМИ Владимира Черникова, в мероприятии будут принимать участие такие компании как Facebook, Bloomberg и Microsoft. На мероприятии будет присутствовать более 3 тысяч гостей.
Количество рекламы было сокращено, чтобы сделать её менее навязчивой. Кроме того, был пересмотрен порядок размещения рекламных форматов и мест её демонстрации
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления