INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Необходимость продвижения в социальных сетях


Что нужно знать о SMM? Кому доверить это дело?



17.01.2019 08:39
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1388

Необходимость продвижения в социальных сетях

Сегодня более 80 процентов интернет-пользователей имеют аккаунты в соцсетях и «сидят» в них как минимум по 2-3 часа в день. При этом с каждым днём стремительно растёт число пользователей, которые приходят в социальные сети не только за общением и полезной информацией, но и за помощью для своего бизнеса. В частности, соцсети рассматриваются бизнесменами как эффективный маркетинговый канал. В связи с этим сегодня так популярно продвижение в соцсетях или SMM (Social Media Marketing).

Зачем необходимо продвижение в соцсетях?

  • Для того, чтобы рассказать о себе и о своей деятельности в Интернете. Интересные материалы очень быстро распространяются по соцсетям, за счёт чего пользователи будут в ненавязчивой форме узнавать о том или ином товаре или услуге.

  • SMM позволит создать площадку, на которой можно будет общаться с своими потенциальными покупателями, клиентами и партнёрами. Это очень удобно для всех сторон. Доказано, что обратная связь с потребителями является основой прибыльного дела.

  • В социальных сетях можно транслировать рекламу, как на конкретную страницу в целом, так и на отдельные посты и видеоматериалы. Таким образом можно максимально быстро доносить важную информацию до целевых потребителей.

Для того, чтобы получить должную эффективность, важно понимать, что у группы или сообщества должно быть значимое число подписчиков. Для увеличения их числа часто используется быстрая накрутка Вконтакте онлайн, она в каждом случае приносит отличные результаты.

Многие предприниматели, принимающие решение использовать SMM, часто думают над тем, в каких соцсетях размещать информацию. И тем самым совершают ошибку. Дело в том, что на первых порах лучше размещать информацию о бренде/товаре/услуге везде. Не нужно пытаться угадать, где находится целевая аудитория. Посты нужно размещать во всех популярных соцсетях, а после, по лайкам и переходам, попробовать определить, где наиболее активные пользователи. Если в этом лидирует Yuotube, то активно раскручиваем ютуб онлайн, если ВКонтакте, упор делаем на эту соцсеть. При всём этом важно понимать, что лучше не тратить время, занимаясь самостоятельным продвижением в соцсетях. Это дело лучше доверить специалистам. Например, обратившись в компанию Smmlaba.com. Эта система полностью автоматическая, заказ начнётся выполняться сразу же после оплаты, в порядке очереди. Для крупных клиентов и реселлеров всегда есть скидки.

 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления