INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности CRM для продаж


Типовая CRM для продаж оснащена полезным функционалом, который определяет ее возможности.



03.04.2017 09:42
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1385

Особенности CRM для продаж

Особенности CRM для продаж

Стандартное ПО для бизнеса нацелено на автоматизацию процедур документооборота и систематизацию данных клиентской базы. Специфика предприятия определяет составные части CRM, поэтому для успешного осуществления целей компании требуется индивидуальная разработка проекта.

Преимущества CRM для сектора продаж

Внедрение грамотно настроенной программы в фирме, которая занимается розничными или оптовыми продажами, поможет добиться следующих целей:

  • Организация взаимодействия отделов продаж, клиентского сервиса и маркетинга;
  • Обработка информации о покупателях и партнерах компании;
  • Разработка действенной стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами;
  • Повышение числа заключенных сделок;
  • Снижение временных и трудовых затрат на продажи;
  • Совершенствование обслуживания.

crm для продаж - TeamCraft
В комплексе достижение перечисленных задач позитивно отражается на объеме прибыли предприятия.

Возможности ПО для продаж

Система CRM работает в непосредственной связи с учетным софтом, содержащим перечень контрагентов и документационную базу. Благодаря внедрению оптимизированной CRM все важные данные объединяются в одно информационное пространство для ведения бизнеса с заказчиками.
Типовая CRM для продаж оснащена полезным функционалом, который определяет ее возможности:

  • Управление клиентской базой, которая включает содержательную характеристику по каждому заказчику и историю взаимоотношений компании с ним;
  • Планирование и отслеживание процесса выполнения действий, направленных на заключение сделок (напоминания, поручения);
  • Управление контактами покупателей, учет их потребностей и обеспечение доступа к этой информации сотрудников разных подразделений;
  • Управление типовыми процедурами и бизнес-процессами – стандартный регламент обработки заказов;
  • Маркетинговые инструменты (сегментирование клиентов, анализ эффективности рекламы);
  • Сбор и анализ анкетных данных, ведение статистики;
  • Интеграция базы с учетными программами для создания общего информационного пространства;
  • Инструмент телемаркетинга, упрощающий проведение обзвонов по единому шаблону и попутная регистрация ответов;
  • Учет проданных товаров и услуг, гарантийное обслуживание посредством базы серийных номеров оборудования;
  • Безопасный доступ по паролям – защита собранной информации;
  • Многоступенчатый, сложный анализ заключенных сделок и общения, которое не привело к продаже;
  • Упрощение рутинной обработки бумаг, работы с электронной почтой и рассылками.

Согласно многочисленным исследованиям, прибыль возрастает, а лояльность клиентов повышается после внедрения специализированной системы в компаниях.





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления