В первую очередь необходимо обратить внимание на расположение магазина. Важно понимать, что магазин в центре города сейчас не лучший вариант, лучше ориентироваться на торговые центры, которые могут быть и на окраине города. Дело в том, что в ТЦ большая проходимость людей, и ни одна женщина не откажется зайти в магазин сумок и кошельков. Таким образом, открывая магазин в торговом центре, можно обеспечить себе максимальную посещаемость.
Также необходимо решить вопрос и с ассортиментом товаров. Не стоит покупать сумки, клатчи и кошельки только какого то определённого стиля, потому что вкусы у женщин разные, и лучше выбрать разные, как ценовые, так и стилевые решения. Таким образом можно организовать полноценный выбор и высокий спрос.
При открытии магазина, надеясь на его высокую прибыльность, стоит сделать «дубль» онлайн-магазина в Интернете. То есть, открыть сайт этого магазина, который позволит привлекать большее количество посетителей. К тому же, товар можно будет и реализовывать таким образом. Одно дело и сразу два магазина гарантируют высокую прибыльность.
Помимо этого стоит уделить внимание и подбору персонала. Не смотря на то, что магазин женский, совсем необязательно брать на работу только женщин, порой мужчины лучше справляются с этой работой и помогают покупательницам делать свой выбор.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления