Учитывая складывающуюся ситуацию на финансовом поприще страны, говорить об увеличении доли рынка логистических услуг не приходится. При этом моменты, когда внутрироссийские и международные грузоперевозки сокращаются в объемах, не лучшим образом отражается на стабилизации российской экономической системы.
Некоторые фирмы для того чтобы остаться на рынке готовы сокращать собственные издержки, причем не всегда такое развитие событий приемлемо для перевозчика. Идя на столь рискованный шаг, руководители транспортных компаний надеются, что финансовый кризис в стране – явление временное, а вновь открывать бизнес в данной сфере по факту улучшения экономической ситуации в стране довольно хлопотно и затратно.
Так компании, отказываясь от посредников в работе с клиентом, имеют возможность сократить свои расходы, а сэкономленные деньги перераспределить таким образом, что тарифная сетка на транспортные услуги может некоторое время находится на низком уровне. При этом возможно кратковременное наращивание объемов производства.
Кроме того, для многих компаний на данный момент продолжают действовать условия договором, заключенных еще в прошлом году. Поэтому эксперты прогнозируют резкое сокращение спроса на логистические услуги лишь к середине текущего года, когда транспортные компании останутся без финансовой поддержки со стороны заказчиков.
Также стоимость запчастей для грузовых транспортных средств пока значительно не увеличилась, но плавный рост цен можно наблюдать уже сейчас.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления