Компания Coinbase, занимающая ведущие позиции на рынке обмена криптовалют, запустила для пользователей своей платформы сервис телефонной поддержки. Предполагается, что таким образом обслуживание клиентов выйдет на новый уровень.
В блоге компании сказано, что с внедрением телефонной поддержки использование Coinbase для пользователей станет еще проще и удобнее. Как
сообщает Forklog, в первое время операторы будут отвечать на вопросы клиентов исключительно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. Обратиться на горячую линию сможет каждый, кого интересуют вопросы безопасности, верификация или увеличение лимитов. А вот на темы, связанные со статусом сделок с цифровыми валютами, а также выводом средств, операторы телефонной поддержки общаться не будут. Поэтому по этим вопросам клиенты компании продолжат использовать систему тикетов.
Стоит отметить, что в начале текущего месяца число пользователей данной платформы смогло преодолеть отметку в десять миллионов человек.