Система взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн работает в России уже пять лет: за это время она собрала в дорожный фонд России почти 130 миллиардов рублей. Большегрузы платят государству за ущерб, причиняемый ими федеральным трассам.
За весь период существования «Платона» в системе зарегистрировали 1,4 миллиона транспортных средств, принадлежащих 606 тысячам российских и иностранных грузоперевозчиков. Их платежи позволили построить и отремонтировать свыше 2 тысяч километров проблемных дорог в 40 городах и регионах, 700 километров федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках магистралей и 31 мост в 20 субъектах РФ.
На данный момент большегрузы должны платить 2,2 рубля за один километр пути. В соответствии с постановлением правительства, тариф должен ежегодно индексироваться на уровень инфляции. В июле Росавтодор опубликовал прогнозируемый размер платы с 1 февраля 2021 года: предполагается, что за км нужно будет отдать 2,31 рубля. Фактический тариф дорожное агентство опубликует в период с 10 по 20 января.
Другие новости раздела экономика читайте здесь
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления