Почта России планирует ребрендинг
Стоимость проекта может составить более 55 миллионов рублей.
20.08.2014 22:29
текст: Михаил Прыгунов
фото: krumax.org
2266
ФГУП «Почта России» рассматривает вариант проведения ребрендинга, компания уже обратилась в некоторые брендинговые организации. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники в рекламном бизнесе.
ФГУП будет проводить тендер на оказание услуг по ребрендингу, стартовая стоимость может составить 55 миллионов рублей. Представители рекламных компаний сообщают, что официального предложения от Почты России пока не поступало, но как только оно будет представлено – компании будут участвовать в тендере. Пресс-служба ФГУП от комментариев отказалась и подготовку тендера не подтвердила.
Почта России – всероссийский оператор в который входит 86 филиалов и 42 тысячи точек почтовой связи. За 2013 год выручка компании составила 133 миллиарда рублей. В 2014 году правительством был одобрен проект по акционированию предприятия, что должно помочь Почте России в привлечении дополнительных денежных средств и повысить инвестиционную привлекательность. Процесс акционирования организации может пройти за полтора года.
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления