По данным аналитической компании ICORatings, 46 процентов проведенных с начала этого года ICO не имели MVP, то есть - минимально жизнеспособного (готового) продукта. На момент размещения его имели только 26 процентов компаний.
Многие предприниматели проводили ICO именно для того, чтобы собрать средства для разработки MVP. В результате инвесторы вкладывались в проект, существующий только на бумаге. Проверить характеристики проекта на момент инвестирования часто бывает невозможно, поэтому инвесторы оказываются перед выбором: довериться предпринимателям, или искать другой проект. Тем не менее, ICO остаются популярными - как считают эксперты, из-за того, что компании боятся не остаться в стороне от успеха новой криптовалюты или связанного с ней проекта.
Исследователи также отметили, что 83 процента выпущенных токенов сейчас стоят дешевле, чем на момент проведения ICO, и только 21 процент из них торгуется на биржах. Из привлеченных в прошлом году во всем мире на ICO около 3,7 миллиардов долларов более 10 процентов были украдены хакерами, которые воспользовались необратимостью блокчейн-транзакций и ошибками в программировании.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления