Доля представителей среднего класса, у которых нет сбережений, за прошедший квартал выросла на пять процентных пунктов. Об этом говорится в традиционном отчете исследования «Потребительского индекса Иванова», который составляют аналитики Sberbank CIB.
Так, если в последнем квартале прошедшего года доля «Ивановых», у которых не было сбережений, составляла 36%, то в первом квартале 2016-го их число выросло до 41%. Кроме того, снизился и процент от ежемесячного заработка, который «Ивановы» откладывают в качестве сбережений – с 9,3 до 7%.
«Потребительский индекс Иванова» - ежеквартальное аналитическое исследование, проводимое аналитиками подразделения «Сбербанка» Sberbank CIB. В исследовании изучается потребительское поведение представителей среднего класса. Фамилия Иванов выбрана для названия как самая распространённая в России. Абстрактный «Иванов» в индексе – собирательный образ российского среднего класса.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления