Сегодня покупатели, кроме привычных соотношений цена-качество-местоположение, стали обращать внимание и на такой фактор, как награда компании в профессиональной сфере. Так, отмечают специалисты одной из компаний-застроищиков, которые специализируются на малоэтажном строительстве в Московской области, к проектам, ставшими лауретами профессиональных премий интерес покупателей возрастает на треть. Кроме того, награда одного проекта существенно увеличивает репутацию компании в целом. Так, потенциальные собственники обращают внимание не только на проекты-победитили, но и рассматривают все предложения компании в различных направлениях.
Действительно, получая награду, компания доказывает не только свою профессиональную пригодность, но и некоторую стабильность на рынке. Мелкие компании попросту стараются не привлекать к себе лишнего внимания специалистов. Правда, стоимость на проект, который получил награду, может несколько возрасти. Но, как отмечают покупатели, лучше незначительно переплатить и быть уверенным в качестве, чем сэкономить и остаться недовольным после переезда.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления