Руководители множества телеканалов оптимистично восприняли предложение о возврате рекламы на платные неэфирные каналы. Именно это в корне изменят текущее положение журналистов, ведь теперь можно будет распространять рекламу, а значит – сохранить доход.
Если вспомнить, то закон, запрещающий рекламу на кабельных каналах, породил массу беспокойств в самих телекомпаниях. Ряд из них уже наметили курс на сокращение своего штата. В отсутствие средств к существованию телеканалы были бы вынуждены просить поддержки местных властей или бизнесменов, загоняя себя, таким образом, в определённые рамки.
По сообщению портала
"Можайск Сегодня", ОНФ и руководители кабельных телеканалов Московской области поддержали предложение о возврате рекламы на платные неэфирные каналы. В результате принятия поправок о разрешении заполнять эфир кабельных каналов зарубежной медиапродукцией на четверть, ситуация приобретет оптимистичный оттенок для компаний сферы телевидения.