Реклама — это сложный, многогранный механизм, который требует комплексного подхода. Одна компания выбирает для себя несколько направлений, чтобы представить свою продукцию или услуги. Ролики на телевидении, записи на радио, огромные баннеры и афиши в метро — вариантов заявить о себе множество. Не последнее место в этом списке занимает полиграфическая продукция. Сейчас печать буклетов в Москве заказывают все чаще. Какие же товары из этой категории наиболее популярны и почему?
Каждый, кто живет в квартире среднего или большого города, регулярно сталкивается с такой полиграфией. Она в огромном количестве попадает в почтовые ящики. Листовки раздают возле метро, в торговых центрах, магазинах, кафе и т. д. Это листы, на которых есть информация о компании, ее контактах, продукции и текущих акциях, скидках. В последнее время заказчики делают ставку на цветные двусторонние изделия, которые вмещают много данных и красиво их подают. Но листовка может быть и черно-белой. Преимущества такой продукции очевидны — она недорого стоит, может печататься в больших количествах и очень легко распространяется. С учетом больших партий листовок можно получить немало отзывов от потенциальных клиентов.
Буклеты представляют собой небольшую книжечку (до 4 листов) или сложенный лист бумаги в формате не больше А4. Это прекрасное решение для рекламы одного значимого предложения: конкретной услуги, отдельного товара, определенной акции. Вмещает больше информации, чем листовка, обычно более красочно и интересно оформлена. Такая услуга, как печать рекламных буклетов, востребована среди разных компаний. Часто к ней прибегают медицинские фирмы, чтобы прорекламировать определенное лекарство, — именно поэтому красочные издания в большом количестве можно видеть в медицинских центрах. Полно их в банках, салонах сотовой связи, магазинах и т. д.
Для буклетов традиционно выбирается цветное оформление, качественная и плотная бумага. Они должны выглядеть солидно, современно, ярко. Любой, кто возьмет в руки такое изделие, должен захотеть его просмотреть.
Брошюры — это еще более сложные решения, нежели буклеты. Они выглядят, как целые книжечки (от 4 до 48 листов), которые вмещают массу полезной информации. Обычно выпускаются в формате каталога — включают подборку фотографий с рекламируемой продукцией. Работают такие издания отлично, потому что наглядно показывают потенциальному покупателю все преимущества предложения. Скрепляется издание разными способами. Наиболее распространенные — сшивание и соединение скрепками. Сейчас покупателям доступно изготовление брошюр недорого, благодаря чему можно в большом количестве заказать каталоги под любую акцию.
Это отдельная категория товаров, которая тоже создается для рекламы, но относится к немного другому направлению. Если буклет, листовка или брошюра предназначены исключительно для ознакомления с предложениями компании, то сувенирные изделия имеют практическую пользу. Это календари, блокноты, стикеры и другие изделия, которыми люди могут пользоваться. Но все элементы имеют логотип рекламируемой компании и какую-то дополнительную информацию вроде контактов.
Рекламная полиграфическая продукция замечательно справляется со своими функциями. Это делает ее востребованной и популярной. А возможность заказать изделия не за самые большие деньги явно понравится руководителям любой фирмы.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления