INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

POSM - функции и задачи


Pos материалы–вид рекламной продукции, который размещают в местах контакта с покупателем



20.11.20 18:14
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
320

POSM - функции и задачи

 Установка подставок, инсталляций, рамок повышает ориентированность клиента в торговом зале и мотивирует сделать импульсивную покупку.

Задачи и функции POSM

Главная функция POS-материалов – привлечь внимание покупателя и подвести к покупке. Такая реклама позволяет активно продавать товары, которые не включены в список покупателя. К таким принадлежат:

  • те, что реализуются по акции;
  • ​ ​ ​
  • снеки, стики растворимого кофе, зажигалки, батарейки и другая мелочь.

Задачи POSM:

  1. Выработать желание посетить магазин.
  2. ​ ​ ​
  3. Выполнить функцию путеводителя к локации товара и стенда.
  4. ​ ​ ​
  5. Проинформировать посетителя о предложениях.
  6. ​ ​ ​
  7. Помочь сделать выбор.
  8. ​ ​ ​
  9. Разделить торговое пространство на зоны и акцентировать внимание на продвигаемых товарах.
  10. ​ ​ ​
  11. Масштабировать популярность бренда и конкретного товара.
  12. ​ ​ ​
  13. Мотивировать к покупке.

Виды

POS-материалы классифицируются на виды исходя из предназначения. Рекламные носители для магазинов:

  • пиллар;
  • ​ ​ ​
  • джумби;
  • ​ ​ ​
  • световой короб;
  • ​ ​ ​
  • мобайл;
  • ​ ​ ​
  • штендер;
  • ​ ​ ​
  • шелфтокер;
  • ​ ​ ​
  • некхенгер;
  • ​ ​ ​
  • воблер;
  • ​ ​ ​
  • бренд-зона;
  • ​ ​ ​
  • промо-стенд.

В офисах размещают:

  • диспенсеры;
  • ​ ​ ​
  • постеры;
  • ​ ​ ​
  • флаера;
  • ​ ​ ​
  • ростовые фигуры;
  • ​ ​ ​
  • Rull-Up.

Купить рамки формата А1, стенды, подставки и другие POS материалы можно в интернет-магазине «ТехноПосм». Наличие производственных мощностей дает возможность удерживать качество на высоком уровне.

Места размещения POS материалов

Зацепить вниманиес одного взгляда – вот цель, которую преследуют POS-материалы. Чтобы увеличить вероятность покупки, маркетологи рекомендуют использовать все доступные места для размещения рекламных носителей, не забывая при этом об органичности восприятия.

Для размещенияPOS-материалов используется:

  1. Улица. Чтобы мотивировать прохожего к посещению, недалеко от магазина устанавливают пиллары, штендеры, инсталляции. На величину интереса потенциального покупателя влияет креативность конструкции.
  2. ​ ​ ​
  3. Входная группа. Наружное оформление торговой точки – еще одна разновидность POSM. Решение зайти клиент принимает исходя из дизайна входной группы и указанной информации.
  4. ​ ​ ​
  5. Торговый зал. Главная локация POS-материалов. С помощью стоек и указателей можно провести клиента по торговому залу, сообщить о скидках и предложить выгодные предложения.
  6. ​ ​ ​
  7. Места выкладки. Именно здесь человек принимает решение о покупке. Для увеличения продаж возле полок размещают дисплеи, воблеры, листовки. Для эффектного вида рекламные плакаты лучше разместить в пластиковые рамки для информации формата А3.

Прикассовая зона. Свершить импульсивную покупку помогают подставки, стикеры, воблеры.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Владимир Путин согласился продлить программу развития фарминдустрии до 2030 года Владимир Путин согласился продлить программу развития фарминдустрии до 2030 года
Условия для бизнеса станут комфортнее
Россия направит 1,5 млрд рублей на приобретение машин для медицинских нужд Россия направит 1,5 млрд рублей на приобретение машин для медицинских нужд
Планируется закупка 2 тысяч машин
Адвокат по международному праву: его главные функции Адвокат по международному праву: его главные функции
Главный принцип международного законодательства - соблюдение всех прав человека

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления