INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

PR агентства: чем они занимаются?


Главная цель – создание позитивного имиджа своего клиента



07.08.19 14:49
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
963

PR агентства: чем они занимаются?

PR – это относительно молодая профессиональная отрасль отечественного бизнеса, о которой ещё далеко не все предприниматели имеют полное представление. В связи с чем многие люди относятся к работе PR-специалистов с большим недоверием и скептицизмом, они не понимают, зачем они нужны, из-за чего активно появляются мифы, как о самом пиаре, так и о работе специализированных компаний.

Миф 1: пиар не приносит бизнесу деньги. Это не так, потому что правильно построенный имидж предприятия, также как и раскрученное название компании, со временем конвертируются в доходы. Иными словами, траты на PR-компанию принесут прибыль, и иногда даже гораздо больше, чем реклама. Но при этом нужно понимать, чтобы добиться такой цели, нужно выбрать имеющее большой опыт PR-агентство, которое сможет это сделать. Отличное решение – обратиться в PR-агентство "Со-общение", которое на российском рынке работает более 10 лет и специализируется на PR поддержке сложных продуктов и услуг.

Миф 2: с PR задачами можно справиться своими силами. Попробовать, конечно, можно, но результат вряд ли будет положительным. PR это достаточно сложная отрасль, которая требует не только серьёзного, но и грамотного подхода. Если цель – добиться результата, не стоит экспериментировать и тратить время впустую. Важно помнить и о том, что некачественный пиар может ухудшить положение компании на рынке.

Миф 3: лучше использовать рекламу, а не PR. У каждого, конечно, своё мнение, но всё же PR лучше, и в первую очередь тем, что он формирует должный уровень доверия и положительное отношение не к какому-то одному продукту или услуге, а в целом к бизнесу и его представителям. А, соответственно, если потребители будут знать о компании, они будут знать и о её товарах/услугах.

Эксперты говорят о том, что современные потребители уже практически не верят «сухой» рекламе из-за растущего потока разноплановой информации о товарах и услугах. В связи с этим значительно усиливается значение пиара. Сегодня без активного применения PR-технологий бизнесу сложно управлять репутацией и оказывает влияние на все сегменты аудитории.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Санкционный список США покинули три российские фирмы Санкционный список США покинули три российские фирмы
Компании исключили из перечня Управления по контролю за иностранными активами
Владимир Путин оценил возрождение автозавода «Камаз» Владимир Путин оценил возрождение автозавода «Камаз»
Президент посетил производственную площадку в Набережных Челнах

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления