PR – это относительно молодая профессиональная отрасль отечественного бизнеса, о которой ещё далеко не все предприниматели имеют полное представление. В связи с чем многие люди относятся к работе PR-специалистов с большим недоверием и скептицизмом, они не понимают, зачем они нужны, из-за чего активно появляются мифы, как о самом пиаре, так и о работе специализированных компаний.
Миф 1: пиар не приносит бизнесу деньги. Это не так, потому что правильно построенный имидж предприятия, также как и раскрученное название компании, со временем конвертируются в доходы. Иными словами, траты на PR-компанию принесут прибыль, и иногда даже гораздо больше, чем реклама. Но при этом нужно понимать, чтобы добиться такой цели, нужно выбрать имеющее большой опыт PR-агентство, которое сможет это сделать. Отличное решение – обратиться в PR-агентство "Со-общение", которое на российском рынке работает более 10 лет и специализируется на PR поддержке сложных продуктов и услуг.
Миф 2: с PR задачами можно справиться своими силами. Попробовать, конечно, можно, но результат вряд ли будет положительным. PR это достаточно сложная отрасль, которая требует не только серьёзного, но и грамотного подхода. Если цель – добиться результата, не стоит экспериментировать и тратить время впустую. Важно помнить и о том, что некачественный пиар может ухудшить положение компании на рынке.
Миф 3: лучше использовать рекламу, а не PR. У каждого, конечно, своё мнение, но всё же PR лучше, и в первую очередь тем, что он формирует должный уровень доверия и положительное отношение не к какому-то одному продукту или услуге, а в целом к бизнесу и его представителям. А, соответственно, если потребители будут знать о компании, они будут знать и о её товарах/услугах.
Эксперты говорят о том, что современные потребители уже практически не верят «сухой» рекламе из-за растущего потока разноплановой информации о товарах и услугах. В связи с этим значительно усиливается значение пиара. Сегодня без активного применения PR-технологий бизнесу сложно управлять репутацией и оказывает влияние на все сегменты аудитории.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления