INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

PR агентства: чем они занимаются?


Главная цель – создание позитивного имиджа своего клиента



07.08.19 14:49
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
898

PR агентства: чем они занимаются?

PR – это относительно молодая профессиональная отрасль отечественного бизнеса, о которой ещё далеко не все предприниматели имеют полное представление. В связи с чем многие люди относятся к работе PR-специалистов с большим недоверием и скептицизмом, они не понимают, зачем они нужны, из-за чего активно появляются мифы, как о самом пиаре, так и о работе специализированных компаний.

Миф 1: пиар не приносит бизнесу деньги. Это не так, потому что правильно построенный имидж предприятия, также как и раскрученное название компании, со временем конвертируются в доходы. Иными словами, траты на PR-компанию принесут прибыль, и иногда даже гораздо больше, чем реклама. Но при этом нужно понимать, чтобы добиться такой цели, нужно выбрать имеющее большой опыт PR-агентство, которое сможет это сделать. Отличное решение – обратиться в PR-агентство "Со-общение", которое на российском рынке работает более 10 лет и специализируется на PR поддержке сложных продуктов и услуг.

Миф 2: с PR задачами можно справиться своими силами. Попробовать, конечно, можно, но результат вряд ли будет положительным. PR это достаточно сложная отрасль, которая требует не только серьёзного, но и грамотного подхода. Если цель – добиться результата, не стоит экспериментировать и тратить время впустую. Важно помнить и о том, что некачественный пиар может ухудшить положение компании на рынке.

Миф 3: лучше использовать рекламу, а не PR. У каждого, конечно, своё мнение, но всё же PR лучше, и в первую очередь тем, что он формирует должный уровень доверия и положительное отношение не к какому-то одному продукту или услуге, а в целом к бизнесу и его представителям. А, соответственно, если потребители будут знать о компании, они будут знать и о её товарах/услугах.

Эксперты говорят о том, что современные потребители уже практически не верят «сухой» рекламе из-за растущего потока разноплановой информации о товарах и услугах. В связи с этим значительно усиливается значение пиара. Сегодня без активного применения PR-технологий бизнесу сложно управлять репутацией и оказывает влияние на все сегменты аудитории.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аккумуляторные стеллажи: что о них нужно знать Аккумуляторные стеллажи: что о них нужно знать
Как сделать правильный выбор
Зарплаты нефтяников в 3,5 раза превышают средние по стране Зарплаты нефтяников в 3,5 раза превышают средние по стране
Социологи выяснили, сколько можно заработать в сфере добычи природных ресурсов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления