INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Преимущества единой CRM-системы для маркетинга, продаж и сервиса


Инструменты bpm'online marketing открывают множество новых возможностей.




09.08.2016 07:12
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1719

Преимущества единой CRM-системы для маркетинга, продаж и сервиса

Вpm'online marketing для управления идеальным путешествием клиента

Инструменты bpm'online marketing открывают множество новых возможностей. CRM для управления идеальным путешествием клиента

Полностью управлять путешествием своих клиентов современным компаниям помогают CRM-продукты на платформе bpm’online. Именно они позволяют контролировать процесс от привлечения клиентов до обслуживания и следующих продаж.

Узнать много нового о том, как использовать персонализированные маркетинговые кампании для привлечения клиентов сегодня можно на. Также здесь есть подробная информация о том, как закрывать больше сделок, управлять различными каналами продаж и безупречно обслуживать клиентов благодаря идеальному управлению.

Менеджерам по продажам bpm'online marketing даёт возможность сконцентрироваться лишь на квалифицированных лидах, которые уже готовы к продаже. Кроме того, bpm'online marketing позволяет создать целевую аудиторию и производить моментальную рассылку сообщений. С помощью bpm'online marketing организации легко могут определять потребности клиентов, оценивать и взращивать их до осуществления покупки.

Cистемы автоматизации бизнеса на платформе CRM

В связи с тем, что классические методы организации и управления бизнесом слегка устарели, а условия современного рынка выдвигают к предпринимателям новые требования, руководители компаний всё чаще берут на вооружение CRM-системы. В результате постепенно происходит автоматизация бизнеса.

CRM-продукты на платформе bpm’online дают возможность полностью сопровождать клиентов от этапа знакомства с организацией до выполнения заказа. Готовые процессы можно использовать для управления полным циклом продаж, постоянно осуществляя мониторинг «пульса продаж» и планируя тактику сделок.

Также с помощью CRM-продуктов можно полностью автоматизировать работу сервисной и IT-службы, управлять мультиканальными коммуникациями и любыми программами лояльности, отслеживать поведение клиентов и автоматизировать коммуникации.

Что представляет собой CRM-система

Сегодня CRM представляет собой корпоративный информационный ресурс, созданный для того, чтобы оптимизировать маркетинг, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить уровень продаж.

Внедрение CRM-системы в технический потенциал любой компании помогает сберечь самое главное – клиентскую базу. Ресурс даёт возможность установить все отрицательные и положительные стороны взаимоотношений компании с клиентом и сделать дальнейшую работу более выгодной и продуктивной.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления