Среди преимуществ этого вида рекламы стоит выделить достаточно большой охват аудитории. Дело в том, что эта реклама рассчитана не на определённое количество лиц, а на все категории населения без каких либо ограничений и выделений. К примеру, стенд, который будет висеть на щитке, увидят все, от маленьких детей до пенсионеров.
Помимо этого к преимуществам стоит отнести и то, что наружная реклама попадает в поле зрения большого количества людей, постоянно напоминая об этом. И, как показывает практика, такой вид рекламы нельзя ни пропустить, ни забыть.
Также стоит обратить внимание и на гибкость, ведь наружную рекламу вполне можно сконцентрировать в каком то отдельном районе, направив на главные ряды целевой аудитории. К примеру, стенды с акциями магазина молодёжной одежды можно разместить возле учебных заведений, где всегда большое количество молодых людей – потенциальных покупателей.
Высокая привлекательность – это также преимущество этого вида рекламы, ведь она очень яркая, объёмная, красочная, в ней используют последние технологические разработки и эффекты. Такой подход никогда не оставит людей равнодушными, превратив их из потенциальных в реальных покупателей.
Ну и, конечно же, стоит сказать и о невысокой стоимости. Наружная реклама по цене в разы дешевле, чем любые другие виды реклам.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления