Преимуществ у рекламы на щитах достаточно большое количество, и в первую очередь стоит сказать о том, что щитовая реклама воздействует на потребителя не только когда он находится в пути, но и дома, на рабочем месте, в обычной повседневной жизни. И, как показывает практика, человек лучше воспринимает рекламу именно в такой обстановке, когда она ненавязчива и просто, «как бы» случайно, попадается на глаза. Примечательно и то, что сейчас, используя такие сервисы, как https://www.mosoblreclama.ru/, разместить рекламу на щите невероятно просто, потому что всю работу по подготовке слогана, разработке дизайна, проработке документации и т.д., можно доверить профильным специалистам.
Также стоит отметить, что в отличие от других видов рекламы, например рекламы на радио или ТВ, которую в любой момент можно выключить, то есть «избавиться» от неё, щитовая реклама всегда остаётся на глазах, от неё невозможно избавиться, она привлекает внимание круглосуточно.
Помимо этого стоит отметить, что реклама на щитах помогает человеку в разы быстрее запоминать информацию. То есть, он не только сможет увидеть, но и запомнить всё то, что увидел. Пусть потенциальный клиент запомнит только часть, например название фирмы или телефонный номер, но это принесёт свою пользу.
Также к преимуществам стоит отнести и то, что реклама способна привлечь потребителей к определённому месту или событию. Например, рекламу можно разместить на каком-то здании и таким образом получить большой охват аудитории, привлечь новых клиентов, которые принесут прибыль.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления