Прибыль американской Facebook Inc. без учета разовых факторов выросла до 2,82 миллиарда долларов во втором квартале текущего года. Аналитики объясняют такой рост совокупностью факторов, первостепенное значение из которых имеет увеличение доходов от рекламы, составившее 63%. В денежном выражении этот показатель достигает 6,24 миллиарда долларов. В пресс-релизе
Facebook отмечается, что около 84% выручки от рекламы удалось получить с мобильных устройств, что на 8% больше прошлогодних показателей.
В период января-марта чистая прибыль компании выросла на 186% до 2,06 млрд долларов, что в расчете на одну акцию составляет 0,71 доллара. Совокупная выручка компании увеличилась на 59% до 6,44 млрд долларов.
Стоит отметить и значительный рост числа активных пользователей социальной сети. Количество лиц, посещающих свою страничку на Facebook по меньшей мере раз в месяц, к концу прошлого месяца увеличилось до 1,71 млрд (на 15%), а пользователей, ежедневно проявляющих активность – до 1,13 млрд (также на 15%).